Тема: Статьи, Город, Бизнес |
Новосибирск стал первым из российских городов, где компания Amway в рамках европейского запуска представила свой новый косметический бренд beautycycle™ |
|
Специальным гостем мероприятия стала актриса и певица Света Светикова - российский представитель бренда.
20 января 2010 года, Новосибирск: 4 февраля 2010 года компания Amway, одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, осуществит европейский запуск своего нового косметического бренда beautycycle™. beautycycle™ – широкая линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики, основанная на исцеляющих и омолаживающих свойствах четырех природных стихий (Воды, Земли, Воздуха и Огня) и дополненной стихией Цвета – гаммой декоративной косметикой, подчеркивающей естественную красоту. beautycycle™ относится к сегменту mastige («мастиж» – сегмент «выше среднего») – гибкость данного ценового сегмента позволяет сделать косметику доступной, прежде всего для российских регионов. Первым из российских городов, где бренд был представлен журналистам, стал Новосибирск, куда специально для презентации beautycycle™ из Москвы приехала команда Amway, а также российский представитель нового бренда - певица и актриса Света Светикова. По замыслу организаторов, презентация для журналистов прошла в неформальной атмосфере. В ресторане IL Faro «Ривер Парк Отеля» состоялся пресс-завтрак, на который были приглашены редакторы новосибирских глянцевых, потребительских СМИ, а также представители общественно-политических изданий и телегидов. Гости расположились за общим столом, тестируя новые продукты и обсуждая актуальную во все времена тему стандартов женской красоты. В качестве модератора дискуссии выступила Наргиза Юлдашева – ведущая и продюсер 49 ТВ-канала. Света Светикова, имевшая возможность протестировать образцы продукции задолго до начала официальных продаж, которые состоятся в феврале, подтвердила благотворное влияние средств по уходу beautycycle™ на состояние кожи лица. График ее работы очень плотный и особенно в гастрольный период нужны средства, которые действительно работают, при этом просты и удобны – и именно за эти факторы Света выбрала beautycycle™.
Алексей Петренко, директор по корпоративным связям компании Amway, отметил, что при производстве косметики beautycycle™ используются только собственные уникальные патенты - результат долгих исследований специалистов компании. Ольга Сорокина, директор по маркетингу компании Amway, добавила, что beautycycle™ создан на основе исследований потребительских ожиданий. Мероприятие вызвало широкий интерес со стороны СМИ, пресс-завтрак посетили представители ведущих СМИ Новосибирска, таких как: «Я покупаю», Shop & Go «Комсомольская правда», «Телесемь» и другие. Помимо пресс-завтрака, в рамках презентации нового продукта в ДК «Железнодорожников» прошел большой праздник для НПА (Независимых Предпринимателей Amway) – кульминацией которого стал сольный концерт Светы Светиковой. Мероприятие, которое посетило более 500 человек, стало еще одним подтверждением долгосрочных планов компании Amway по расширению региональной дистрибуции с акцентом на таком ключевом городе – как Новосибирск.
********
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объём продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд. www.amway.com
******** ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За четыре года работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 г. составил $ 604 млн. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки NUTRILITE, а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования).. ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. www.amway.ru
Анна Мусина
Менеджер по связям с общественностью
Коммуникационная группа iMARS
|
|
|
|
|