Тема: Статьи, Область, Округ, В России, Бизнес |
Компания Amway увеличила продажи своей продукции в Новосибирской области на 41% до 710,7 млн рублей |
|
Головная компания Amway, AlticorInc., сообщила о рекордном уровне продаж, зафиксированном в 2012 году – м 11,3 млрд долларов США (в 2011 году этот показатель составил 10,9 млрд долларов). Уже двенадцатый год подряд компания демонстрирует последовательный рост. В 2012 году впервые за последние 20 лет уровень продаж Amway увеличился на всех ключевых рынках: в Китае, Индии, Японии, Малайзии, Корее, России, Таиланде, США, Тайване и на Украине.
В России Amway демонстрирует устойчивый рост с момента открытия представительства в 2005 году. В 2012 году объем продаж составил 19,5 млрд рублей ($629 млн).
«Как и для головной компании, для российского рынка 2012 год стал рекордным: 19% роста. Это результат работы нашей команды - 700 российских сотрудников компании. И, конечно, мы не смогли бы достичь таких показателей без успешного сотрудничества с миллионом дистрибьюторов – Независимых предпринимателей Амвэй (НПА)», - комментирует генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс. Регион «Сибирь и Дальний Восток» показал такой же показатель роста, как и по всей России - 19% и составил 4,2 млрд рублей. Лидером по продажам стала Новосибирская область: объем продаж составил 710,7 млн рублей, что на 41% превышает показатели 2011 года. Второе место в регионе заняла Иркутская область, где прирост составил 31%.
«Причины такого роста в Сибирском и Дальневосточном регионах- интенсивная работа регионального отдела продаж с Независимыми Предпринимателями Амвэй – дистрибьюторами нашей продукции. Открылся региональный офис продаж во Владивостоке, а в самом начале 2013 года начал работать торговый центр Amway в Красноярске, так что мы рассчитываем на рост бизнеса в регионе», - говорит региональный руководитель по связям с общественностью Amway Наталья Терехова.
В структуре сбыта продукции Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии)Amway Home™ – на ее долю пришлось 37% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ -15%. В регионе самый высокий объем продаж показали витаминно-минеральные комплексы NUTRILITE:в 2012 году этот показатель вырос на 40%по сравнению с 2011 г. В 2012 году также выросло количество сотрудничающих с компанией Amway дистрибьюторов: в Новосибирской области с компанией сотрудничают 32,7 тысячи Независимых предпринимателей Амвэй, что на 31% больше, чем в прошлом году.
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2012 году составил 19,5 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 735 человек; компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и торговых представителей. Amway является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, российской Ассоциации прямых продаж ( www.rdsa.ru ), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ. |
|
|
|
|