Сибирский филиал ОАО «МегаФон» внедрил комплекс SIGOS для диагностики качества дальней связи
Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» закончено внедрение комплекса SIGOS, позволяющего диагностировать качество передаваемой голосовой информации между 5 крупнейшими городами Сибирского региона.
Технологический стационарный комплекс SIGOS позволяет в режиме реального времени производить мониторинг качества передачи голосовых данных на дальних расстояниях. Специально записанный звуковой файл эталонного качества передается из одного узла связи сети МегаФон на узел связи компании в другом городе, где производится его прием и воспроизведение. Здесь система анализирует полученный результат с хранящейся в памяти копией исходного файла и в случае серьезных отклонений сообщает об этом дежурной смене технических специалистов.
Система SIGOS определяет задержки, излишний уровень шума и помех, а также другие возможные искажения голосового сигнала, которые могут быть услышаны абонентом. В случае значительных расхождений анализируется работа магистральных каналов связи и производятся соответствующие работы по устранению возможных неполадок. Модули комплекса установлены и работают в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Барнауле.
«Одно из главных преимуществ сети Сибирского филиала ОАО “МегаФон” – широкое покрытие сети и возможность у абонентов совершать междугородние звонки по Сибири по цене простых местных вызовов. Поэтому к качеству передачи голосовой информации мы всегда относились с большим вниманием. Внедрение нового комплекса позволит пользователям компании еще больше быть уверенными в том, что качество звонков с близкими и деловыми партнерами на дальних расстояниях полностью соответствует их ожиданиям», – прокомментировал технический директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Дорофеев.
### Источник: Павел Ларин Руководитель службы по связям с общественностью