Тема: В России, Бизнес, Общество |
Нечестную рекламу перевоспитают |
|
Известный политтехнолог, координатор движения «Воины Креатива», автор проекта «Машина Счастья» Михаил Ковалев решил покончить с нечестной рекламой и запускает проект «Большие сомнения». Суть проекта заключается в том, чтобы создать информационный шум вокруг нечестной рекламы и заставить рекламодателей давать только правдивую и честную информацию о рекламируемом товаре. В своем блоге Михаил Ковалев пишет о том, чем должен закончиться проект: Мы запускаем тему «больших сомнений», и она, как вирус, охватывает бесконечное количество участников. Большое число людей, независимо от нас, начинают во всем сомневаться, а у нас - самый громкий авторитетный голос. Рекламодатели плачут и обещают делать честную рекламу. Рекламный рынок и рекламодатели испытывают колоссальный стресс, рискуя рекламой, просто вызывающей «большие сомнения». http://mashina-s.livejournal.com/55623.html
В это же время один из лидеров партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов сообщил о своем отношении к лже-медицине. Об этом сообщает информационное агентство «Новый Регион»: Модернизация России не возможна без активной борьбы с лженаукой, в первую очередь, в области медицины и здоровья людей, считает один из лидеров партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов. Он заявляет, что это вопрос национальной безопасности, и обращает внимание, что люди рискуют своим здоровьем, пренебрегая возможностями традиционной современной медицины, а миллиарды рублей достаются мошенникам и проходимцам. «Это вопрос национальной безопасности. На рынке медицинских услуг и лекарств вращаются огромные деньги, потому что забота о здоровье касается каждого из нас. Человек стремится купить надежду на выздоровление, а лучше всего надежду продает реклама. Именно на рекламу медицинских препаратов и услуг ориентируются десятки миллионов россиян, не имеющих медицинского образования», – заявляет Зотов. При этом, по его оценке, «в рекламе нет равных продавцам «уникальных, не имеющих аналогов чудо-средств лже-медицины». В качестве примера эсер приводит БАДы (биологически активные добавки). «Здесь творится настоящий беспредел – на законы просто плюют. В законе «О рекламе» сказано, что реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Но эти БАДы очень активно рекламируются в СМИ, и как раз создают впечатление панацеи от всех болезней. Надпись в углу едва заметным шрифтом «не является лекарством» вообще не играет никакой роли. В чем же секрет популярности БАДов? Несмотря на отсутствие каких-либо доказательств их целебного действия, люди банально верят агрессивной рекламе», – отмечает Зотов. http://www.nr2.ru/moskow/269833.html
Проект «Большие сомнения» был положительно воспринят участниками «Волгоградского Прорыва», которые решили активно поддержать проект и через месяц объявить решительный бой нечестной рекламе в городе Волгограде.
Дмитрий Фетисов, директор консалтингового агентства «NPR Group»: «Нечестная реклама уже давно вызывает резкую критику со стороны людей, которые сначала верят ей, а потом понимают, что их просто обманули. Мы поддержим проект «Большие сомнения» и примем активное участие в его реализации, а ровно через месяц после его запуска объявим решительный бой нечестной рекламе в Волгограде. Наша цель — добиться того, чтобы рекламодатели перестали обманывать людей, вводя их в заблуждение нечестной рекламой».
Наталья Веселова, лидер проекта «Волгоградский Прорыв»: «Уверена, немного найдётся таких людей, которые могли бы со всей ответственностью заявить, что НИ РАЗУ не пострадали от недобросовестной и нечестной рекламы. Мы с вами живём в обществе, нацеленном на потребление, мы ежеминутно пользуемся тем, что нам предлагают, а значит, имеем право на знание настоящей правды обо всём, что приобретаем на заработанные своим трудом средства. А взамен зачастую получаем фальсификацию и обман. С каких это пор честность перестала быть добродетелью? Почему мы должны отдавать свои деньги за, пардон, туфту? Сможет ли реклама стать честной? На эти и другие вопросы вы получите ответ, если присоединитесь к нам и поддержите проект под названием «Большие сомнения». Пришло время менять правила игры в сторону fair-play.»
Источник: Директор консалтингового агентства “NPR Group” Дмитрий Фетисов |
|
|
|
|