В Москве прошёл двухдневный семинар по экологической журналистике
18 и 19 февраля Международная Медийная Образовательная Программа (IMPP) Совета по Международным Исследованиям и Обменам (IREX) вместе с российским изданием журнала National Geographic и Факультетом журналистики МГУ провела двухдневный семинар по экологической журналистике для партнеров Программы и практикующих журналистов из Москвы и регионов.
Семинар вел Джоел Борн, журналист из американского журнала National Geographic, и его российская коллега из сестринского издания. Г-н Борн работает в области экологической журналистики более 20 лет и был неоднократно удостоен наград за свои статьи.
Российские специалисты по климату и охране природы дали возможность журналистам получить профессиональные знания, необходимыме для грамотного освещения экологических проблем. Александр Гинзбург, руководитель института Физики атмосферы Российской академии наук, дал участникам представление о работе по моделированию климата и международных переговорах о предотвращении глобального потепления. Мария Воронцова, Директор российского представительства Международного фонда защиты животных, и Константин Згуровский, Руководитель Морской программы российской организации Всемирного фонда дикой природы (WWF), рассказали о роли журналистов и общественного мнения в предотвращении вредной для природы и антигуманной экономической деятельности.
В течение семинара партнеры Медийной программы IREX из Института развития прессы – Сибирь, Гуманитарного университета г. Екатеринбурга, Лаборатории социальной рекламы и Коллегии медиаюристов обменялись опытом работы, связанным с экологической журналистикой и взаимодействием с природоохранными организациями. Федор Кравченко, Директор Коллегии медиаюристов, рассказал о юридических проблемах, которые могут возникнуть в связи с публикацией злободневных материалов на природоохранные темы, и путях их решения. Гюзелла Николайшвили, Директор Лаборатории социальной рекламы, продемонстрировала аудитории лучшие рекламные ролики международных экологических организаций.
В течение семинара прошел премьерный показ документального фильма «Амурский тигр в третьем тысячелетии». Семинар сопровождала фотовыставка "Удивительный мир парка Ергаки".
--
Титов Алексей, PR-директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»