В Сибирском таможенном управлении появился call-центр
С 1 апреля 2010 года в Сибирском таможенном управлении (СТУ) организован call-центр. По номеру телефона (383) 216-86-00 сообщается о порядке исполнения специалистами СТУ государственной услуги и государственной функции. Так, позвонив по указанному номеру, заинтересованные лица получат сведения о предоставлении государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. В рамках данной услуги можно получить информацию о любом официально опубликованном нормативно-правовом акте, изданном в области таможенного дела, а также сведения о применении нормативных и иных правовых актов в области таможенного дела по конкретным таможенным правоотношениям. Консультирование по государственной услуге осуществляется правовым отделом управления по понедельникам и пятницам – с 8.00 до 15.30, вторникам и четвергам – с 14.00 до 20.00, средам – с 14.00 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50. Также по данному номеру телефона можно узнать об исполнении СТУ государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Консультирование по этой государственной функции осуществляется отделом документационного обеспечения управления с понедельника по четверг с 08.30 до 17.30, в пятницу - с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50. Данные услуга и функция предоставляются бесплатно.