В Томске открылась «Пивная академия «Балтики» для барменов
Образовательный проект стартовал на базе Томского торгово-экономического техникума. Для реализации проекта оборудована специализированная аудитория – имитация реального бара и ресторана. Здесь слушатели академии будут перенимать у профессионалов своего дела современные знания и навыки работы бармена.
С историей пива и традициями пивоварения, которые складывались в мире на протяжении тысячелетий, а также с технологией производства пенного напитка слушателей познакомил главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Данковцев: - Пиво – очень интересный, древний напиток. Важно, чтобы бармен понимал – от качества его работы, от уровня знаний во многом зависит, насколько качественный продукт окажется в итоге в бокале потребителя. Как производители мы подходим к своей продукции значительно строже, чем этого требуют нормативы ГОСТов.
Для слушателей академии был проведен профессиональный мастер-класс по работе с пивом и пивным оборудованием. В частности, они узнали, насколько важно соблюдать идеальную чистоту за стойкой бара, почему пиво наливают в охлажденные бокалы и почему пиво и шампанское считаются родственными напитками.
Программа обучения для барменов будет расширяться. В нее войдут ознакомительные поездки на пивоваренный завод «Балтика-Новосибирск», расширится и география проекта. Игорь Мухаметшин, директор Лиги барменов Сибири: - Мы планируем открытие «Пивных академий» в Кемерове и Новосибирске. Бармен – это профессия, которая требует постоянного совершенствования. Главная цель для нас – повышение барно-ресторанной культуры в нашем регионе. Именно бармен, напрямую общаясь с посетителем, должен быть своеобразным форпостом высокой культуры потребления пива.
Александр Разенков, руководитель по продажам разливного пива ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в регионе Сибирь – Дальний Восток: - Важно, чтобы потребитель выбирал для себя цивилизованный, комфортный отдых в приятной обстановке. Мы считаем своим профессиональным долгом помочь в этом своим партнерам, работающим в сегменте HoReCa.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. В 2010 году компании «Балтика» исполняется 20 лет. Инновационность – один из основополагающих принципов развития. Это относится как к развитию портфеля брендов - внедрение принципиально новых для рынка России продуктов, видов упаковки, маркетинговых акций, так и к применяемым производственным технологиям, логистике, продажам. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только лучшее сырье.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Ольга Егорова