ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
02/05
Чт.,

Вечер
Малооблачно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
6..8 °C
737..739 мм
Влажность
61-63 %
03/05
Пт.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
3..5 °C
739..741 мм
Влажность
73-75 %
03/05
Пт.,

Утро
Малооблачно
Без осадков
Ветер Зап.,
2-4 м/с
4..6 °C
740..742 мм
Влажность
69-71 %
03/05
Пт.,

День
Ясно
Без осадков
Ветер Зап.,
- м/с
8..10 °C
742..744 мм
Влажность
41-43 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, Город, Общество, Транспорт
Проблемная вежливость маршрута "1127". Статья Галины Анисимовой
О вежливости говорят часто и помногу, придумывают всякие правила и различными способами пытаются заставить людей быть вежливыми по отношению к друг другу, но не всегда человек внемлет просьбам. О "противостоянии" водителей и пассажиров вообще ходят легенды, так же как об их воспитанности или невоспитанности.

Примеров много: то пассажиры кидают бумажки и различный мусор в салоне маршрутки, то дверьми громко хлопают, то водители едут слишком быстро, то слишком медленно, то еще что. Оружие в этой войне у "едущих" и "везущих" разное: у первых - шепот при просьбе остановить на остановке, громкие разговоры по мобильному телефону, да так, чтобы слышали не только рядом находящиеся пассажиры, но и весь салон, хлопанье дверьми при выходе что есть сил, у вторых - включенная музыка, разговоры за рулем и плохое настроение. Но как говорится: "Было бы счастье, да несчастье помогло" - вот уже более двух лет единственной причиной, по которой могут возникать конфликты между водителями и пассажирами, является изменение маршрута "1127". Изменили маршрут уже чуть больше двух лет назад, раньше маршрутки под номером "1127" ходили через Бердск, и конечной остановкой была "ДК", а теперь едет она вдоль Бердска и конечная остановка "Площадь Горького".
Бороться с этим изменением пытались,- "Подписи водителей и пассажиров собирали, но все бестолку,- рассказывает водитель маршрутки "1127". Еще одна проблема, которая не дает покоя как "везущим", так и "едущим" заключается в том, что маршрутки должны ходить с конечной до конечной "Бердск - Цветной проезд - Чемской бор". Но вот в чем незадача,- с Бердска маршрутка идет полная до Цветного проезда, здесь же чаще всего все пассажиры выходят, дальше она едет до остановки "Чемской бор", заметьте - чаще всего пустая, доезжая до конечной остановки, если повезет, - забирает одного-двух человек, следовательно, до Академгородка она возвращается с двумя пассажирами. Возвращаясь, стоит в пробке. А вот теперь следствие - все маршрутки согласно правилу едут до конечной, потом стоят в пробке, а люди в Бердске и на Цветном ждут транспорт и, оказавшись в "1127" срываются на водителях. Говорю я это по собственному опыту, потому как один день я провела с водителями, чтобы правдиво и точно написать этот материал.
Безвыходная ситуация - не виноваты ни одни, ни другие, но страдают все. "Зачем маршруткам ходить до Чемского бора? Туда ездит 23 автобус, каждые 15 - 20 минут, людей там очень мало, летом дачники и отдыхающие, едут они обычно на автобусе, а тех, кто едет на маршрутке немного, потому как у большинства людей машины. А людям, которым нужно добраться от Бердска до Академгородка или наоборот, приходится ждать." - говорит Александра Егорова (студентка).
Удивительно, но, следуя логике, изменили его в пользу кого-то и для того, чтобы было лучше, а вот для кого? Для пассажиров? "Нет,- отвечает Анастасия Петровна (жительница Бердска),- это неудобно. Живу я на ДК, а для того чтобы уехать в Академгородок, где я работаю, мне приходится каждый день ходить пешком несколько остановок. Я не располагаю большим количеством времени, чтобы дожидаться автобуса, который ходит раз в час, поэтому приходиться идти до площади Горького и знаете, зимой и осенью это ужасно". Может тогда для водителей? Тоже нет, они лишились части заработка, да и выслушивать претензии от недовольных пассажиров приходится, даже, несмотря на то, что они в этой ситуации не виноваты. А кому тогда лучше, а?


Галина Анисимова, студентка 2 курса отделения журналистики ИФМИП, НГПУ



Другие новости по теме:
#1 Комментарий написал(а): Лариса (18 июня 2010 07:45)
Это называется - коррупция! Когда один маршрут, в преддверии открытия другого повернули в нужное русло, по заказу.
#2 Комментарий написал(а): Лариса (18 июня 2010 10:18)
наткнулась в интернет, на форуме Новосибирского общественного транспорта nsk-gortrans/ автобусный форум:
о злоупотреблениях руководителей департамента и УПП, интересно думаю будет почитать всем.


Причина высокой стоимости проезда в Новосибирск в монополии и развале муниципального транспорта
11.03.2010, 09:46

Почему так дорог нынче проезд на транспорте? Мы отдаем 16-20 рублей за одну поездку — и что же получаем? Торчим по полчаса на остановке, терпим хамство кондукторов, трясемся по ухабам в набитом неотапливаемом салоне древнего МАЗа… И при таком «ненавязчивом сервисе» наш город является чуть ли не абсолютным рекордсменом в России по стоимости проезда! Причины этого «рекордного достижения» расследует Комитет по защите прав пассажиров и пешеходов, возглавляемый депутатом облсовета Андреем Жирновым, который также является членом комитета областного Совета депутатов по транспорту. О том, какие малоприглядные для нашего муниципалитета факты удалось собрать, читайте в следующем материале.

Недавно к депутатам областного Совета от фракции КПРФ обратилась группа перевозчиков Новосибирска с официальным заявлением о рейдерских захватах прибыльных маршрутов. Представители малого бизнеса стали мишенью скоординированной политики силового, административного и психологического давления. Схема проста. Чтобы сделать работу неугодных перевозчиков невозможной, Транспортная инспекция подвергает их неимоверному количеству проверок — до 2-3 раз в неделю! Это противоречит не только федеральному законодательству о защите и поддержке малого бизнеса, но и здравому смыслу. Затем после ряда искусственно созданных срывов работы следует официальное заявление за подписью вице-мэра, начальника департамента транспорта мэрии Николая Диденко и руководителя Управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новосёлова о расторжении договора.


Как правило, тут же заключается договор с другим коммерсантом, обычно входящим в Транспортный Союз Сибири. Эта организацию, фактически занявшая монопольное положение на рынке пассажирских перевозок, была создана руководителем отделения партии «Единая Россия» в Октябрьском районе, депутатом Валерием Ильенко. Удивительно, что, в нарушение всяких элементарных норм, формальным руководителем Транспортного Союза Сибири является начальник Управления пассажирских перевозок мэрии г-н Новоселов. Эту ситуацию мягко можно назвать государственно-коммерческим партнерством. Опротестовать шаги чиновников мэрии трудно, так как с 2006 года в Новосибирске по решению суда официальные конкурсы на маршруты не проводятся. Система распределения маршрутов абсолютно непрозрачна, и сконцентрирована в руках одного начальника департамента транспорта мэрии. Новосибирцам будет интересно узнать, что вице-мэр Диденко перебрался в наш город из Томска, где входил в команду экс-мэра Макарова, обвиняемого сразу по нескольким статьям уголовного кодекса.


#3 Комментарий написал(а): Лариса (18 июня 2010 10:20)
продолжение:
При отсутствии конкуренции «придворные» и зависимые перевозчики устанавливают монопольно высокие цены, а рассчитываются за это простые горожане. Из карманов пассажиров деньги текут в кошельки «своих» бизнесменов, а потом, вероятно, высоким покровителям в чиновничьих кабинетах мэрии.


По нашей информации, вокруг распределения маршрутов свили себе гнездо несколько фирм, которым и платят за выход на линию как формально, так и неформально. Существует еще несколько фирм, через которые муниципальные чиновники запускают коммерсантов на контролируемые ими маршруты. Некоторые муниципальные маршруты сдаются в аренду вместе с муниципальными автобусами предпринимателям, на коммерческих маршрутах которых — по два-три трупа за сезон.


При этом в Новосибирске работают сегодня более чем 250 нелегальных перевозчиков. И выдавливание официальных перевозчиков происходит одновременно с заполнением этих маршрутов «нелегалами», которых, по странному стечению обстоятельств, никто не трогает! Их вольготное существование ведет к обнищанию легальных перевозчиков, которые уже не смогут купить автобусы городского типа. Это значит, что рано или поздно на дороги Новосибирска опять в массовом масштабе выйдут ПАЗики, потому что у коммерсантов нет денег для покупки новых машин. Это еще одна причина высокой стоимости проезда.


Депутаты горсовета от КПРФ, в частности, Анатолий Казак, давно уже поднимают вопрос о неслучайности многих процессов в сфере транспорта. Речь идет о сознательном развале некогда мощного имущества муниципальных ПАТП группировкой муниципальных служащих, разумеется, членов партии «Единая Россия». В сговоре с ними находятся бывшие и действующие сотрудники контролирующих органов — в первую очередь, Управления пассажирских перевозок и Транспортной инспекции (Автодорнадзора). Парк подвижного состава маршрутных автобусов чиновники умудрились разбазарить… буквально за год-два. Это подтверждается материалами проверки Контрольно-счётной палатой транспортного комплекса, проведенной в 2009 году. Неудивительно, что жители Кропоткинского жилмассива спрашивают сегодня: почему же плохо ходит «тройка»?!



#4 Комментарий написал(а): Лариса (18 июня 2010 10:21)
продолжение:
Все эти факты можно считать, без преувеличения, вопиющими. Страдают как пассажиры, так и предприниматели, не желающие играть по сомнительным правилам транспортных чиновников мэрии. Вы спросите нас, что делать? Срочно вернуть публичные конкурсы на маршруты с привлечением депутатов, общественности и СМИ! Пора уже, наконец, начать системно решать вопросы в транспортной сфере, вспомнить о безопасности пассажиров, ведь, по нашим данным, редкая остановка общественного транспорта в Новосибирске соответствует СНИПам и нормам безопасности. А деятелям нашей мэрии наш сердечный совет — ознакомьтесь с опытом более компетентных в транспортном вопросе муниципалитетов! Кадровая политика — это самое больное место городской власти. Если Владимир Филиппович Городецкий не хочет, чтобы вслед за «делом Солодкина» в мэрии устраивали «маски-шоу» по делу «транспортной мафии», то нужно срочно принимать кадровые решения. Кадровая революция в системе городской власти назрела, и пусть партийная принадлежность не станет ни для кого индульгенцией!


Комитет по защите прав пассажиров и пешеходов

и потом комментарий, тут же:
к сожалению, всё очень похоже на правду... и нашей власти срочно требуется зачистка, причём по всей вертикали этой самой власти

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Ваш общий ежемесячный доход в рублях

Менее 10 тыс.
10-20 тыс.
20-30 тыс.
30-50 тыс.
50-100 тыс.
свыше 100 тыс.


Архив новостей:
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере