Аутсорсинговым call-центром БИС совместно с ГК «Лиртана» запущена новая услуга для бизнеса «Таинственный покупатель». Считается, что от вовремя снятой трубки телефона в офисе и ответа менеджера зависит, станет ли в итоге человек, находящийся на том конце линии, клиентом компании. Это понимают многие работодатели и не скупятся на образовательные программы для сотрудников по повышению уровня делового общения и по технике телефонных переговоров. Но перед тем как решать проблему, ее нужно диагностировать. Как это сделать? Один генеральный директор известной в городе туристической компании как-то сказал: «сажусь рядом и слушаю, а потом указываю на ошибки». Выход?! Возможно, но есть минусы – отсутствие эффекта неожиданности и риск необъективности в оценке работы сотрудников. Можно сделать по-другому. Исходя из существующих потребностей бизнеса, Аутсорсинговый call-центр «БИС-Новосибирск» совместно с Группой компаний «Лиртана» запустил новый проект - услугу для бизнеса «Таинственный покупатель». В России данная услуга появилась сравнительно недавно. В компанию по телефону обращается «клиент». Действуя по заранее разработанному сценарию, в соответствии с поставленными задачами, он оценивает качество ответа сотрудника. Затем руководству компании предоставляют анализ результатов с рекомендациями специалиста по повышению эффективности работы. Существует пять основных целей, которые могут быть достигнуты при помощи данной услуги: 1.Работа над сильными и слабыми сторонами в работе сотрудников; 2.Внедрение и корректировка стандартов обслуживания; 3.Разработка программы обучения персонала; 4.Построение системы контроля над исполнением принятых стандартов обслуживания клиентов; 5.Корректировка системы мотивации персонала.