ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
21/11
Чт.,

Вечер
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
0-2 м/с
-1..1 °C
746..748 мм
Влажность
92-94 %
22/11
Пт.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
-1..-3 °C
748..750 мм
Влажность
89-91 %
22/11
Пт.,

Утро
Пасмурно
Без осадков
Ветер Зап.,
1-3 м/с
-4..-6 °C
753..755 мм
Влажность
93-95 %
22/11
Пт.,

День
Пасмурно
Без осадков
Ветер С-З,
2-4 м/с
-2..-4 °C
757..759 мм
Влажность
79-81 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, Бизнес
Как превратить действия каждого сотрудника в центр получения прибыли?
Эффективность вашего бизнеса во многом находится в зависимости от действий или бездействия сотрудников и персонала. Чаще всего именно они определяют желание клиента обратиться за услугой или товаром повторно, стать постоянным покупателем. Персонал должен быть предупредительным и доброжелательным, стараться угодить и помочь в решении проблемы, с которой к нему обратились – это бесспорно. Но и это не предел совершенства работы.


Предположим, что в обязанности вашей сотрудницы Светланы входит ответ на телефонные звонки. Как можно обеспечить ее дополнительную помощь компании в процессе ответа по телефону?


Она просто должна быть заинтересована в разговоре и его результате. Например, задать несколько обзорных вопросов, которые позволят собрать дополнительную информацию, сегментировать дозвонившихся по определенному принципу. Светлана может сообщить клиенту о планируемой акции, продукте месяца, предлагаемой услуге со значительной скидкой, порекомендовать посетить корпоративный сайт с интересной информацией от компании.


Если Светлана помимо прочего принимает заказы, то вполне может посоветовать дополнительный продукт или услугу, сделать перекрестные предложения. Если звонит потенциальный клиент, то Светлана должна в ходе разговора собрать полную информацию для контакта с ним, чтобы иметь возможность при необходимости перезвонить позже, отправить электронную почту или подключить клиента к рассылке.


Мы видим, что Светлана в состоянии делать гораздо больше работы, чем просто отвечать на звонок. И эта работа принесет гораздо больший эффект.


Рассмотрим еще пример. В обязанности официантов вашего ресторана входит продажа напитков и еды, прием заказов и доставка блюд к столу клиентов. Можно ли повысить эффективность их работы?


Официант может в ходе общения с клиентом ресторана убедить его стать участником акции (выполнить несложные условия) или прямо приобрести карту постоянного посетителя, для чего заполнить простую анкету. Кстати, для серьезного ресторана список постоянных клиентов с датами рождения – бесценный актив, которым необходимо пользоваться.


Необходимо использовать потенциал сотрудников и персонала на 100%. Обязательно поощряйте лучших дополнительными бонусами, премиями, вознаграждайте ответственное отношение к работе. Получая, помимо основной зарплаты, награду за активный сервис, отсутствие равнодушия, помощь в организации безупречного сервиса, работник решает две задачи. Он приносит больше денег компании и повышает лояльность к ней клиентов.


Нежелание работать.


Девиз многих сотрудников компаний (не говоря уже о государственных предприятиях, где этим недугом поражены все) – «как бы не переработать». Качество собственной работы, комфорт для клиентов, уровень обслуживания уходят на второй план. Главный принцип таких сотрудников – как можно меньше усилий и телодвижений, они считают, что самим фактом своего присутствия на рабочем месте уже делают предприятию одолжение. И если за спиной не будет маячить контроль в виде босса – могут совсем не работать.


Разумеется, уровень обслуживания, тон общения и полное отсутствие сервиса в таких компаниях быстро отбивают у клиентов желание сотрудничества. Согласно статистике, до 70% клиентов уходят от вас именно из-за хамства персонала, пренебрежительного отношения продавцов. И не важно, что ваш товар лучше или услуга дешевле.


Таким образом, воспитание сотрудников, обучение их навыкам обслуживания, решения нескольких задач, которые направлены на улучшение сервиса и качества удовлетворения потребностей клиентов – первоочередная задача владельца бизнеса. Необходим жесткий контроль, выявляющий нерадивых сотрудников, но требуется и эффективная система поощрений, стимулирующая персонал к повышению качества работы, что приносит дополнительную прибыль в итоге.


Водзинский Павел.



Другие новости по теме:

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Насколько сбалансировано вы питаетесь?

Соблюдаю специальную диету
Питаюсь как получится
Стараюсь есть легкую здоровую пищу
Люблю вкусно и сытно поесть, что не всегда полезно


Архив новостей:
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере