Своеобразный «Народный контроль» попытался выявить слабые места в работе Управления
Далеко не секрет, что работа государственных органов «славится» длинными очередями граждан, желающими получит ту или иную услугу, резким общением сотрудников госорганов с населением, неполнотой и разрозненностью информации о предоставляемых услугах. Для того чтобы провести полноценный анализ деятельности УФМС России по Новосибирской области, начальником Управления Ю. К. Звягинцевым было принято решение создать общественный совет, в который вошли представители разнообразных слоев населения. И таким образом, глазами простых граждан, которые обратились в миграционную службу, оценить качество работы Управления. В общественный совет вошли студенты, представители общественных организаций, предприниматели, инвалиды и пенсионеры. Всего 10 человек. В течение недели данные граждане инкогнито посещали подразделения миграционной службы в г. Новосибирске, оценивая работу сотрудников, доступность информации для населения о предоставляемых государственных услугах, техническую и бытовую оснащенность подразделений. По итогам проведенной работы общественным советом на совещании при начальнике Управления были высказаны замечания и внесены предложения для улучшения работы УФМС России по Новосибирской области. В Управлении уже начата работа по устранению замечаний, высказанных общественным советом и внедрению предложений для более качественного обслуживания населения и удобства граждан. Стоит сказать, что всеми участниками «Народного контроля» было отмечено вежливое и уважительное общение с гражданами сотрудников миграционной службы, которые обратились за получением государственной услуги или просто за консультацией к дежурному сотруднику.