Сибирьгазсервис принял участие в подготовке диспетчеров районных диспетчерских служб Новосибирска.
Специалисты ОАО «Сибирьгазсервиса» (предприятие газового бизнес -направления ГАЗЭКС ЗАО «Комплексные энергетические системы») приняли участие в обучении диспетчеров районных диспетчерских служб Новосибирска.
С инициативой создания районных диспетчерских служб выступила мэрия города. Необходимость в этом нововведении назрела давно. Единой диспетчерской службе города все труднее справляться с растущими потребностями мегаполиса с населением около двух миллионов человек.
Такие подразделения начали работать в Новосибирске с весны прошлого года. Вначале в трех районах города. Затем поэтапно в других. Последние районы: Ленинский, Первомайский, Дзержинский и Железнодорожный приступают к работе с 1 февраля.
Параллельно, также поэтапно шла всесторонняя подготовка диспетчеров. Каждый курс обучения завершался практическими занятиями со специалистами различных служб города.
«Появление во всех районах города диспетчерских служб намного облегчит работу по координации действий подразделений обеспечения Новосибирска, в том числе газовых компаний, которых в Новосибирске уже немало, - считает начальник аварийной службы Сибирьгазсервиса Константин Соколов, - поэтому, получив приглашение принять участие в обучении районных диспетчеров порядку действий при поступлении заявок от потребителей голубого топлива, мы направили самого опытного и грамотного специалиста службы».
Сейчас в столице Сибири действует телефон единой диспетчерской службы «051». По нему с помощью нововведения все обращения граждан получат необходимый ответ в любом районе Новосибирска. В газовой компании Сибирьгазсервис останется прежний, знакомый всем, тревожный номер «04», по которому каждый пользователь газа в любое время суток может обратиться со своей проблемой. И газовики предприятия обязательно придут на помощь.
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.