Тема: Бизнес, Общество |
Nemiroff - самая потребляемая водка в России в 2006 году |
|
Nemiroff - самая потребляемая водка в России в 2006 году, среди мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего.
По результатам второй волны ежегодных исследований потребительских предпочтений россиян "Marketіng Іndex", которые проводит маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольные напитки компании Nemiroff входят в число самых потребляемых в России. Nemiroff уверенно занимает первые места в рейтингах TNS, опережая такие именитые мировые бренды как Absolut и Smirnoff.
В исследовании потребительского рынка Marketing Index компании TNS Gallup Media в сегменте крепкого алкоголя собираются данные о знании и потреблении водочных брендов.
По результатам данного исследования бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего (Таблица 1). Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% потребляют «Путинку».
В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff занимает второе место, опередив шведскую водку Absolut (Таблица 2). Согласно результатам опроса, ТМ Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как бренд Absolut узнают 54,9%. Первую позицию занимает ТМ «Гжелка», которую знают 60,3% опрошенных.
TOP-10 ПОТРЕБЛЕНИЕ 1. Nemiroff - 28,9% 2. Гжелка - 28,5% 3. Путинка - 20,2% 4. Parliament - 19,4% 5. Русский размер - 19,2% 6. Флагман - 18,6% 7. Исток - 18,1%
TOP -10 ЗНАНИЕ 1. Гжелка - 60,3% 2. Nemiroff - 58,3% 3. Absolut - 54,9% 4. Пшеничная - 47,5% 5. Parliament - 46,9% 6. Исток - 44,4% 7. Флагман -42,6% 8. Русский Размер - 42,5% 9. Русский Стандарт - 42,4% 10. Путинка - 41,1%
Исследование “Marketіng Іndex" проводится непрерывно в течение года. Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек, среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.
Источник: Nemiroff |
|
|
|
|