Nemiroff Холдинг продолжает наращивать продажи в России
По итогам I квартала 2010 года, продажи продукции под международным брендом Nemiroff выросли в России на 3%. Локомотивами роста стали Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа страны.
В России в I квартале 2010 года было реализовано 686 тыс дал. продукции международного бренда Nemiroff. Это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительный рост продаж был зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (9%), на Урале (10%), а также на Дальнем Востоке (26%).
«В этом году, объёмы вторичных продаж Nemiroff уверенно сохраняют высокие темпы роста, которых мы добились в 2009 году, - отмечает директор по продажам российского представительства Nemiroff Холдинг Виталий Варижкин, - В первом квартале мы начали модернизацию коммерческой политики компании, новые условия которой официально вступили в силу в апреле. Именно эффективное управление продажами, усиление неординарных маркетинговых активностей при стабильно безупречном качестве продукции позволяют нам сохранять высокие темпы развития компании на российском рынке».
В продуктовой линейке Nemiroff лидером роста стал стержневой продукт компании «Nemiroff Медовая с перцем», объём продаж которого за I квартал вырос на 6% и составил 266 000 декалитров. Кроме того, в 2010 году компания представила несколько новинок в своей знаменитой штофной линейке, которые уже заинтересовали потребителя – это мягкая белая водка Nemiroff Delikat, а также классическая Nemiroff Пшеница.
На основании прогноза, во втором квартале 2010 года компания планирует увеличить темпы роста продаж до 7% за счёт ребрендинга группы водок эконом-сегмента, выпускаемых на Ярославском ЛВЗ, а также благодаря запуску LEX Ultra в эксклюзивной подарочной упаковке.