Международный бренд Nemiroff удостоен народной награды
В октябре, в Москве были подведены итоги ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009». По результатам общенационального голосования, в котором приняли участие 318 тысяч человек, победителем в номинации «водка» стал международный бренд Nemiroff.
Премия «Народная марка» организована медиа-холдингом РБК, при участии исследовательском компании КОМКОН. Голосование проходило по всей России с 21 сентября по 4 октября. Для публикации анкет использовались различные информационные ресурсы, позволяющие охватить широкую аудиторию – ведущие российские интернет-сайты Mail.ru, RBC.ru, популярные газеты "Известия", "Российская газета" и "Комсомольская правда", деловая газета "РБК daily", журнал РБК и многие другие.
По итогам конкурса, в одной из самых высоко конкурентных категорий – «водка» убедительную победу одержал международный бренд Nemiroff.
Лидерство в народном голосовании «Марка №1 в России» является закономерным свидетельством признания продукции под международным брендом Nemiroff, так как еще в мае этого года бренд получил статус LoveBrand в категории «водка» (по данным ИЦ Online Market Intelligence (OMI), «Любимые бренды россиян - 2009»).
«Для нас важно и почетно получить премию именно народного доверия, – отметил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. Мы ответственны перед потребителем за стабильное безупречное качество наших напитков, которые знают и любят в 55 странах мира, а доверие российского потребителя ценится вдвойне, так как россияне знают толк в хорошей водке».
В анкетах для голосования россиянам предлагалось сделать выбор по 32 категориям. Список номинаций был представлен в соответствии с рекомендациями социологов исследовательской компании КОМКОН. Наряду с Nemiroff награды «Народная марка» удостоились такие признанные в России и во всём мире бренды, как Samsung, Moulinex, McDonald's, Calve, Hochland, Raffaello и других.
«C каждым годом растет конкуренция, и производителям нужно выбирать новые методы продвижения, придумывать какие-то нестандартные "фишки", чтобы привлечь покупателя, – отметила директор по коммуникациям исследовательском компании КОМКОН Людмила Новиченкова. И в этом смысле «Народная марка» является признанием того, что компания выбрала правильные методы продвижения».
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Nemiroff Холдинг — один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В структуру Холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Производственные мощности компании — 2 ликероводочных завода, расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский"" (входит во ФГУП "Росспиртпром") Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки — Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн, общий объем производства составил 7,7 млн дал.
СПРАВКА О ПРЕМИИ
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство бренда: — Top of mind /первая вспоминаемая марка/ — Perceived quality /воспринимаемое качество — насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/ Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала бренда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг.