В I квартале 2009 года в России было реализовано продукции под международным брендом Nemiroff общим объемом 7,52 млн. литров, что на 18% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 года. По разным федеральным округам увеличение объема продаж составило от 15% до 70%. Среди торговых марок компании лидером остается знаменитая «Nemiroff Медовая с перцем», сбыт которой в РФ за текущий период вырос на 10%.
Наибольший рост продаж продукции Nemiroff был зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе. В I квартале 2009 года в этом регионе было продано продукции на 70% больше, чем в I квартале 2008 года. Также значительный рост объемов продаж был отмечен в Сибирском федеральном округе – 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В Москве продажи продукции Nemiroff увеличились на 15%.
Среди торговых марок, принадлежащих Nemiroff Холдинг, лидером продаж в России остается знаменитая во всем мире «Nemiroff Медовая с перцем». Объем продаж этого уникального продукта от Nemiroff в I квартале 2009 года составил 2,8 млн литров или 37% от общего объема реализованной продукции. При этом продажи марки продолжают стабильно расти – на 10%, по сравнению с показателями реализации за I квартал 2008 года.
Значительный рост, по итогам квартала, показали также водки, производство которых компания Nemiroff осуществляет на Ярославском ликероводочном заводе. Это – «Nemiroff Ржаная украинская отборная», «Nemiroff Пшеница украинская отборная» и Nemirovskaya Osobaya. Из них особенно стоит отметить, продажи водки Nemirovskaya Osobaya, которые продемонстрировали 188% рост.
Nemirovskaya Osobaya, изготовленная в соответствии с эталоном классических зерновых водок, была выведена на российский рынок в конце 2007 года и подобная динамика продаж демонстрирует однозначный успех марки. Рекомендованная розничная цена Nemirovskaya Osobaya, так же как и остальных марок, розлив которых осуществляется в России, составляет 95-110 рублей за 0,5 литра.
«Продажи продукции Nemiroff, четко отражают нынешний тренд легального алкогольного рынка, когда основной рост демонстрируют бренды, известных производителей, качество продукции которых не подлежит сомнению, — говорит директор по продажам Торгового дома (ТД) Nemiroff в России Виталий Варижкин. — Значительная оптимизация логистики — оптимизация товарных партий и равномерное распределение отгрузок по срокам отправки — позволили компании сократить время пребывания товара в пути, и дали возможность не держать на складах больших товарных запасов. Эти меры позволяют нам своевременно реагировать на потребности рынка, эффективно и своевременно удовлетворять запросы наших партнёров даже в самых отдаленных регионах. И 70-процентное увеличение продаж Nemiroff на Дальнем Востоке – прямое тому подтверждение».