1 декабря состоялись презентации трех новых клиентских служб в управлениях ПФР Новосибирской области
Отделение ПФР по Новосибирской области продолжает улучшать условия приема населения в своих территориальных органах. Еще три управления ПФР Новосибирской области могут теперь гордиться просторными, современными клиентскими службами, торжественные презентации которых состоялись 1 декабря. Два управления – в Кочковском и Чистоозерном районах – отпраздновали новоселье: они переехали в новые здания, где созданы все условия как работы специалистов, так и для приема граждан. Заходя в управления, посетитель сразу попадает в большой клиентский зал, где сразу направляется на прием к специалисту, а если на приеме уже находятся другие клиенты, то у него есть возможность подождать своей очереди в просторном и удобном холле. «Теперь у нас уютно, светло, - рассказывает начальник УПФР в Кочковском районе Людмила Денисовна Евстифеева, - наше управление – первое в районе учреждение, где созданы современные условия для обслуживания клиентов и оказания услуг населению». Позднее, в начале следующего года, клиентские службы названных управлений будут оборудованы специальными кабинками для приема граждан, однако уже сейчас условия для клиентов несравнимо лучше, чем были прежде, что подтверждает каждый посетитель, уже обратившийся в новые управления ПФР. В новых условиях работает сегодня и в Управление ПФР в Карасукском районе, в здании которого совсем недавно завершен капитальный ремонт. Отремонтированы кабинеты и коридоры, но основным ориентиром в ремонте было опять-таки удобство клиентов. У здания управления построено новое крыльцо, где оборудован пандус, кроме этого расширен холл для приема посетителей. Торжественные открытия всех трех клиентских служб, почетными гостями которых стали представители руководящих органов районов, общественных организаций, проходили под руководством управляющего Отделением ПФР по Новосибирской области А. Г. Терепы. «Деятельность органов ПФР основана на оказании населению и работодателям услуг в рамках компетенции Пенсионного фонда, - подчеркнул Александр Григорьевич Терепа, - в связи с этим приоритетной задачей Отделения ПФР по Новосибирской области является совершенствование системы обслуживания наших клиентов. В настоящее время органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в число которых входит и Пенсионный фонд, ведется огромная работа по переходу на оказание услуг населению в электронном виде. И в то же время Пенсионный фонд будет делать все возможное для создания комфортных условий для тех граждан, которые приходят на прием в наши клиентские службы».
Пресс-центр Отделения ПФР по Новосибирской области.