Тема: Город, Общество |
С 14-го марта по 20 апреля в Новосибирске пройдет студенческий этап Magistr 1-ого Сибирского Чемпионата «Стратегия» |
|
Автором и организатором проекта выступает агентство бизнес-мероприятий «АПРИОРИ».
Стратегия (STRATEGY)–первая инновационная экономическая игра, построенная на реальных экономических ситуациях реального российского города.
За основу игры взяты правила традиционной «Монополии»-игры, популярной во многих странах не один десяток лет. Существенным и определяющим отличием является наполненность «Стратегии» реальными экономическими факторами: реальный российский город N, с реальными объектами – заводами, предприятиями, с настоящими либо вымышленными именами, узнаваемыми чертами, типичными для города плюсами и минусами. Предприятия города можно покупать, продавать, перепрофилировать, модернизировать и останавливать производство. В ходе игры участники комментируют и обосновывают свои решения для зрителей, а особенно – для членов жюри, которое состоит из экспертов крупных компаний и оценивает эффективность (креативность, инновационность и проч.) игроков и определяя победителя.
Главной особенностью проекта является возможность для участников не просто сразиться за главный приз-модный планшет и множество других призов, но, и что, пожалуй, особенно важно для молодежи, возможность получить работу в крупной новосибирской компании. Ведь игра - это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение реального общественного опыта, поданного в особой форме. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, обеспечивающие интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. Именно в экономической интеллектуальной игре участники могут легко проявить и свои знания, и личностные характеристики.
Такой способ оценки потенциальных сотрудников оказался весьма востребованным среди представителей HR-служб крупных новосибирских и федеральных компаний. Свое участие в экспертном совете Чемпионата подтвердили представители федеральных сетей «Евросеть» и «Эльдорадо», производители «Юнимилк» и «ВиммБилльДанн», компании «Газпромнефть», «Альфа-банка» и «Банка «Взаимодействие», ведущие IT-компании Новосибирска, а также основные российские интернет-порталы по поиску работы «HeadHunter», «еРабота» и "Rabota.ru".Представители крупнейших кадровых агентств города, таких как «АНКОР» и Корпорация Кадровых Агентств «Business Connection» выразили намерение не просто присутствовать на проекте, но и провести серию мастер-классов для выпускников новосибирских ВУЗов. С такой экспертной поддержкой многие студенты нашего города смогут начать карьеру в успешных компаниях, не дожидаясь окончания института.
ООО "АПРИОРИ". |
|
|
|
|