25 мая, в день школьного «Последнего звонка», в гипермаркетах «Лента» пройдет социальная акция, направленная на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним
«Единый день ответственности» назначен на дату традиционных школьных гуляний – в целях создания благоприятной социальной обстановки и установления традиций цивилизованного отдыха горожан.
Сотрудники гипермаркетов поддержат данную социальную акцию, чтобы привлечь внимание общественности к необходимости постоянного контроля соблюдения закона о запрете продаж алкоголя несовершеннолетним. На стойке информации в магазинах будут размещены памятки с указанием законодательных актов, дающих право продавцу требовать документ, подтверждающий возраст покупателя. В кассовых зонах появятся предупреждающие стикеры о необходимости предъявления удостоверяющих документов.
Алексей Белоусов, региональный директор компании «Лента»:
- Если мы сами не позаботимся о наших детях, этого не сделает никто. Только неравнодушие общества и нетерпимое отношение к нарушению запрета продаж пива и алкоголя подросткам поможет переломить негативную ситуацию. Необходимо искоренить саму мысль о том, что школьнику могут продать подакцизные товары. Для нас социальная ответственность, прежде всего, заключается в строгом соблюдении пунктов закона, которыми никто не должен пренебрегать.
Лариса Петроченко, заместитель начальника управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Минпромторга Новосибирской области
- Правительством области принята долгосрочная целевая программа «Профилактика алкоголизма, снижение тяжести медико-социальных последствий злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Новосибирской области на 2011-2015 годы». Только комплексными мерами с привлечением широкой общественности, торговых организаций, компаний-производителей можно снизить статистику злоупотреблений и переориентировать сибиряков на здоровый образ жизни.
Инициатором акции «Единый день ответственности» в Новосибирске уже второй год подряд выступает компания «Балтика», которая обеспечивает участников информационными материалами и атрибутикой.
Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»:
- Такие акции, на мой взгляд, способствуют тому, что бы все горожане, кому не безразлично будущее их детей, помнили о важности ежедневной и ежечасной работы каждого человека по соблюдению запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Наша компания, следуя принципам социальной ответственности, с 2006 года проводит подобные акции под знаком «Пивного дозора». Залог их успеха – это объединение усилий власти, бизнеса и общества в целом для решения вопросов, от которых зависит наше общее будущее.