Тема: Город, Общество |
Последний звонок в Новосибирске в этом году прошел безалкогольно |
|
25 мая, в день школьного «Последнего звонка» в торговых сетях Новосибирска и Бердска состоялась социальная акция, направленная на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним – ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Чтобы обезопасить выпускников от алкогольной эйфории в честь окончания школы было решено усилить контроль за продажей пива и алкогольных напитков в магазинах города. В Едином дне ответственности приняли участие крупные торговые сети города – «Холидей», «Лента», «Горожанка», «Мегас», «Продсиб», «Универсам удачных покупок», «Супермаркет», «Лидер экономии», «Супер плюс», «Бахетле». С инициативой объединить усилия продавцов и производителей по предотвращению покупок алкоголя несовершеннолетними выступила компания «Балтика». Для продавцов был проведен дополнительный инструктаж, размещены информационные памятки и предупреждающие стикеры.
Роман Теличко, директор магазина «Мегас»:
- Так как в современных условиях формат крупных сетевых магазинов является наиболее популярным у потребителя, этот канал коммуникации с потребителем может стать очень эффективным в целях воспитания гражданской ответственности в вопросе ограничения доступа несовершеннолетних к алкоголю. Мы ведем постоянную работу с торговым персоналом, направленную на неукоснительное соблюдение законодательства. Но еще важнее другое – благодаря всеобщему вниманию к этой проблеме, мы надеемся, что законопослушное поведение станет обычным для всех остальных торговых точек города.
Егор Гусельников, начальник отдела продаж в канале современной торговли компании «Балтика»:
- Компании, которые работают на рынке пива – в цивилизованных рыночных условиях – являются полноценными партнерами власти и общества в борьбе со злоупотреблением алкоголя, при реализации социально значимых кампаний и программ. Мы убеждены, что несовершеннолетние ВООБЩЕ не должны потреблять алкогольные напитки. И делаем всё возможное, чтобы эти запреты исполнялись. Акции, подобные Единому дню ответственности, призваны привлечь внимание продавцов, самих несовершеннолетних, их родителей, к этой, часто замалчиваемой, проблеме. Мы надеемся, что благодаря подобным акциям, неприемлемое нетерпимое отношение к продаже пива несовершеннолетним станет нормой.
Всего в Едином дне ответственности приняли участие более 50 крупных магазинов Новосибирска и Бердска. В течение года работа, направленная на исполнение запрета продаж алкогольных напитков и пива лицам моложе 18 лет будет продолжена во всех форматах торговли, включая киоски и небольшие модульные магазины. |
|
|
|
|