Мэр Новосибирска провел выездное совещание по строительству третьего мостового перехода через Обь
В совещании участвовали заместитель мэра Андрей КСЕНЗОВ, заместитель мэра- Валерий ЖАРКОВ, начальник МКУ «Управление дорожного строительства» Юрий АЛЕКСЕЕВСКИЙ, заместитель генерального директора по производству ОАО «Сибмост» Сергей ЛАВНИКОВ. Совещание проходило на стройплощадке со стороны левого берега Оби.
Главный инженер Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей СОКОЛОВ сообщил мэру города актуальную информацию о ситуации на объекте: «К концу сентября 2012 года специалисты закончат работы по надвижке металлоконструкции на опору № 6 с правого берега, к концу февраля 2013 года закончится надвижка металлоконструкции с левого берега. А это значит, что в конце февраля 2013 года можно уже будет пройти по всему мосту. С июня будущего года приступим к монтажу и надвижке непосредственно самой металлоконструкции арки».
Мэр Новосибирска Владимир ГОРОДЕЦКИЙ отметил, что все работы на мостовом переходе ведутся в утвержденном технологическом графике. «Задача этого года: сомкнуть опоры № 5 и № 6. Все моменты организации данных работ в норме. Нам подтвердили субсидию из федерального бюджета 2,3 млрд рублей. Надеемся, что мы их получим в конце августа или сентябре 2012 года, - отметил градоначальник. - Конец 2014 года - год сдачи этого очень судьбоносного объекта для города». Мэр также отметил, что в процессе строительства мостовиками применяются «очень интересные современные технологии, дорожное полотно выстраивается из бетона, а таких технологии на территории города не применяли 30 лет».
Строящаяся транспортная развязка на ул. Ватутина будет завершена в текущем году. 14 июня начались работы по строительству цементобетонного покрытия на подходах к мосту со стороны ул. Ватутина.
Строительно-монтажные работы по объекту «Мостопереход по Оловозаводскому створу с мостом через реку Обь» выполняются на левом и на правом берегах реки Обь: завершены 28 опор из 30. В стадии строительства остались опоры № 6-7, окончание планируется на июль 2012 года.
Завершены работы по внешнему электроснабжению стройплощадки правого и левого берега.
На сегодняшний день общий вес смонтированных блоков пролётного строения 23-30, 1-6, 6-10, 10-16, 16-19 и 21-23 составляет около 13000 тонн, общая длина составляет 1500 п.м.. По проекту, длина пролётных строений моста составляет 2,097 км, общий вес металлоконструкций моста – более 23 тыс. тонн.
Источник: пресс-секретарь ОАО "Сибмост" Кочетова Ольга