Интернет-гигант из Китая Alibaba проводит реструктуризацию по принципу стартапов
Напомним, что реструктуризация была начата ещё летом прошлого года, когда компания была разбита на 7 групп (по направлениям деятельности).
Похоже, что данное действие принесло море положительных результатов и теперь получает продолжение. Итак, сам процесс реструктуризации состоит в появлении двадцати пяти абсолютно новых подразделений интернет-гиганта, которые буду независимы друг от друга, что и придаст корпорации деловую гибкость на рынке. К примеру доставка из китая товаров в Россию становится популярным направлением и для этого создается отдельное подразделение компании По большому счету, каждое из подразделений станет неким подобием стартапа. Им придется очень быстро приспосабливаться к новым условия, которые будут их окружать. Такой процесс, несомненно, исключит возможность возникновения даже малого процента неповоротливости интернет-империи.
Ответственность за стратегические решения ляжет на специальные комитеты. Подобная система предоставит возможность более быстрой адаптации под пользовательские нужды и будет неудобнее для конкурентов компании. Кстати, совсем недавно число уникальных зарегистрированных пользователей сервиса компании достигло планки в 65 миллионов. Стоит отметить, что пользователи проходили процедуру регистрации из 240 стран мира. Рынок электронной коммерции, имеющий один из самых высоких показателей конкуренции, требует очень быстрой реакции на новые технологии, что и пытается обеспечить Джек Ма (основатель компании Alibaba Group), проводя реструктуризацию своего проекта.