На 36ой сессии Совета депутатов города Новосибирска вопрос о повышении коэффициента базовой доходности стал одним из самых горячо обсуждаемых
На прошлой сессии в первом чтении было принято решение об увеличении значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 с 0,22 до 0,25. Напомним, К2 является понижающим коэффициентом, который уменьшает ставку единого налога на вмененный доход. Сегодня ЕНВД используется только крупным рекламными агентствами, именно они и являются налогоплательщиками. ЕНВД единственный налог, все средства которого отходят в бюджет Новосибирска, а значит, рост коэффициента позволит увеличить поступления в городскую казну от наружной рекламы. Общий рост налоговой нагрузки на рекламные агентства составит 13,5%.
- Сегодняшнее решение сессии взвешенное и экономически обоснованное, - убежден Игорь Салов председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству. – Тем не менее, повышение налоговой нагрузки требует анализа, решение принято, но мы будем держать на контроле ситуацию, которая возникнет у рекламораспространителей после повышения. Возможно мы перейдем к дальнейшему повышению налоговой нагрузки, до того пока не будет найден идеальный баланс между интересами жителей, повышением доходной части бюджета города и созданием условий для дальнейшего развития рынка наружной рекламы и предприятий, которые подобные услуги оказывают.
На сегодня найден оптимальный баланс для взаимовыгодного сотрудничества рекламных агентств в части ведения бизнеса и мэрии Новосибирска в части получения дополнительных налогов в городской бюджет уверены депутаты. По окончанию налогового периода предположительный доход в городскую казну составит более 20 млн. рублей.