Совет депутатов Новосибирска увеличил налоговую нагрузку на рекламные агентства города
Соответствующее решение было принято парламентом на последнем заседании сессии. Депутаты увеличили значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2.
Данный коэффициент является понижающим и уменьшает ставку единого налога на вмененный доход, который используется только крупным рекламными агентствами, именно они и являются налогоплательщиками. Ростналоговой нагрузки для них составит 13,5%, что увеличит поступления в городскую казну от наружной рекламы. Часть депутатов посчитала увеличение значений коэффициента незначительным. Но вотпо словам депутата горсовета Игоря Салова, на сегодня принято оптимальное решение, которое устроило рекламные агентства города и муниципалитет в части дополнительных налогов. Впрочем, парламентарий не исключил дальнейшего повышения значений коэффициента. По окончанию налогового периода, то есть в конце этого года, предположительный доход в городскую казну от наружной рекламы составит более 20 млн. рублей.