В Новосибирске сократят количество наружной рекламы
В мэрии Новосибирска сообщили - сокращать будут минимум на 20-30 процентов. Рекламные плакаты, растяжки устанавливали в разное время и согласно разным правилам - в итоге получился винегрет.
С этого года законодатели потребовали навести порядок. В Новосибирске создали концепцию размещения рекламы для крупных магистралей города. Важно, чтобы рекламные конструкции не перекрывали архитектурные элементы, не закрывали знаки дорожного движения. Приоритет малым формам. От гигантских растяжек, баннеров решено отказываться. В мэрии признают: реклама приносит солидный доход в бюджет - важно ее лишь упорядочить
Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска: "Это не означает, что завтра поехали и болгаркой отрезали все, по окончанию срока действия договоров, эти конструкции будут уходить безвозвратно, все шаги для правового основания сделаны, изменения в типы и виды, рекомендованные на улицах города, внесены".