«Сибмост» продолжает монтаж вантовой системы Бугринского моста в Новосибирске
Специалистами Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» под руководством коллег из компании VSL (Швейцария) на 40% выполнен монтаж вантовой системы третьего автодорожного мостового перехода через Обь. Вантовая система состоит из 156 вант (наибольшая длина - 108 м), в данный момент натянуто 19 групп по 4 ванты. Расчетный срок эксплуатации вантовой системы VSL SSI 2000 - 100 лет, она разработана для самой агрессивной среды, имеет высокие прочностные и усталостные характеристики, и характеризуется долговечностью и многобарьерной защитой. Ориентировочный срок завершения монтажа – 7 августа.
Специалисты Мостоотряда № 38 продолжают параллельно вести демонтаж временных опор на затяжке моста и под нею, в русле реки. На сегодняшний день демонтирована верхняя часть опор № 5 и № 6, опоры № 4 и № 7 демонтированы на 50%, стапели демонтированы на 80%. Работы по демонтажу СВСУ планируют завершить к 30 июля.
С августа на проезжей части мостового перехода планируется начать устройство цоколя под перильные, барьерные ограждения, устройство гидроизоляции, деформационных швов, парапетного ограждения, укладку асфальтобетонного покрытия.
На путепроводе через ул. Ватутина левобережной транспортной развязки работы выполнены на 90%. Мостовикам необходимо установить перильные ограждения, уложить второй слой асфальтобетона и выполнить устройство деформационного шва на опоре № 2.
На развязке по ул. Большевистская завершены работы по подготовке к устройству проезжей части, на пролёте 31-33 выполнено устройство гидроизоляции, ООО «Сибавтобан» готовится приступить к укладке литого асфальтобетона.
На съезде С-4 завершаются работы по бетонированию карнизных блоков, ведется устройство гидроизоляции, на съезде С-7 - работы по устройству проезжей части. На съезде С-8 завершается монтаж балок, затем будет производиться их омоноличивание. На съезде С-5 ведётся бетонирование проезжей части, в конце июля мостовиками будет производиться навешивание карнизных блоков.