«Сибмост» завершил монтаж вантовой системы Бугринского моста в Новосибирске
Специалисты Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» полностью выполнили монтаж вантовой системы третьего автодорожного мостового перехода через Обь.
Внешне сетчатая арка выглядит абсолютно законченной. Но завершающий этап донатяжки вант пройдет в сентябре, технологически это связано с завершением укладки асфальта на 400-метровом русловом пролете моста. К регулировке усилий в вантовой системе мостовики планируют приступить в первой декаде сентября. Вантовая система Бугринского моста состоит из 156 вант (наибольшая длина - 108 м), с расчетным сроком эксплуатации - 100 лет.
Кроме того, завершен демонтаж временных опор (СВСУ) на русловом арочном пролете моста. Параллельно с двух плавсистем демонтируются временные опоры под пролетом: выполнено 20 % работ.
На мостовом переходе идет подготовка проезжей части, устройство цоколя под перильные и барьерные ограждения, под столбы освещения, устройство гидроизоляции, деформационных швов, парапетного ограждения, укладка асфальтобетонного покрытия.
МС «Антикор» (дочерняя структура ОАО «Сибмост») завершает окраску эстакадной части мостового перехода, окраску арки и ведет работы на конструкциях транспортной развязки левого берега.
На путепроводе через ул. Ватутина левобережной транспортной развязки ведётся покраска и грунтовка опор №1, №2. Силами ООО «Сибавтобан» проводится укладка асфальтобетона на проезжей части путепровода, рекультивация прилегающих территорий.
На развязке по ул. Большевистская выполняются работы по укладке литого асфальтобетона. На съезде С-4 завершилось устройство гидроизоляции, на путепроводе съезда С-7 уложен асфальтобетон, устанавливаются перильные и барьерные ограждения. На съезде С-5 завершается бетонирование проезжей части. На съезде С-8 ведётся оформление проезжей части перед бетонированием выравнивающего слоя.
Сроки сдачи Бугринского моста - конец сентября–начало октября.