«Сибмост» готовится к монтажу вантовой системы третьего моста через Обь в Новосибирске
Специалисты ОАО «Сибмост» продолжают строительство третьего автодорожного мостового перехода через Обь в Новосибирске.
Ориентировочно 9-10 мая мостовики приступят к монтажу и натяжению вантовой системы из 156 вант (наибольшая длина единицы - 109 м.). Под руководством специалистов компании-производителя VSL регулируемый анкер лебёдкой будет заводиться в отверстия блоков свода арки и монтироваться, затем - по мере установки и натяжения вант - будут демонтированы временные опоры. Завершить монтаж вантовой системы планируется в середине августа.
Напомним, для возведения свода арки было сооружено 6 временных опор из индивидуальных металлоконструкций, общей массой 3140 тонны. Всего специалистами Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» было смонтировано 88 блоков свода арки. Монтаж арочного пролетного строения производился в 18 стадий.
На мостовом переходе идет устройство гидроизоляции на тротуарах пролётных строений от опоры № 6 до опоры № 23 (правый берег) и от опоры № 1 до опоры № 5 (левый берег). Завершается монтаж смотровых ходов на затяжке руслового пролётного строения 5-6, ведется бетонирование фундамента шумозащитных экранов и переустройство инженерных коммуникаций.
На путепроводе через ул. Ватутина левобережной транспортной развязки монтируются шумозащитные экраны на съездах. В июне будет проводиться финишная окраска пролётов и опор, укладка второго слоя асфальтобетонного покрытия и устройство проезжей части на съездах развязки.
На развязке по ул. Большевистская идет устройство сопряжений на опоре № 13 съезда С-4, на съезде С-5 ведутся работы по опусканию пролётного строения и монтажу несъёмной опалубки для бетонирования плиты. Специалисты Мостоотряда № 101 Томского филиала ОАО «Сибмост» бетонируют плиту проезжей части на пролётном строении 10-13.
Протяженность мостового перехода – 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2,097 км., транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская с устройством путепроводов и надземных пешеходных переходов.