В Новосибирской области спроектируют Юго-Западный транзит
Принято решение о проектировании Юго-Западного транзита в Новосибирской области. Как сообщается на сайте облправительства, новая трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, далее, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к третьему мостовому переходу через реку Обь. На правом берегу Новосибирска новая трасса после пересечения улиц Большевистской и Кирова войдёт в Восточный обход города.
Примечательно, что проезд по Юго-Западному транзиту будет осуществляться на платной основе, об врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, он также отметил, что такой масштабный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций.
Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – поиск инвестора.
Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост, который будет введен в эксплуатацию осенью этого года. По расчетам проектировщиков мостового перехода, он сможет снизить интенсивность движения на Коммунальном мосту и ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной). В первом случае к 2028 году изменение составит минус 3600 автомобилей в час, а во втором — 2300 автомобилей в час. Также мост значительно разгрузит улицы Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.