Джон Шоул, гуру культуры обслуживания, в Новосибирске
26 ноября впервые в Новосибирске пройдет мастер-класс Джона Шоула, признанного эксперта в области культуры обслуживания, по теме «Сервис: новая стратегия лидеров». Руководителям и специалистам сибирских компаний предоставляется уникальная возможность провести целый день с всемирно известным гуру сервиса.
По мнению Джона Шоула, «сервис — просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов».
Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur . Он является автором книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».