На этом настаивают члены комитета по транспорту, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК, рассмотревшие на заседании комитета проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов».
Рекомендовав головному комитету по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности внести законопроект на очередную сессию для принятия в первом чтении, депутаты посчитали необходимым внести в документ ряд поправок. Одна из них касается распределения ассигнований из областного бюджета на дорожно-строительные работы. По мнению депутатов комитета, информация о распределении ассигнований на дорожно-строительные работы должна быть более четкой, с указанием направлений финансирования и конкретных объектов.
Депутаты сочли необоснованной сумму в 411585 тысяч рублей, запланированную на создание территориальной информационной системы Новосибирской области. «Уже второй год программа в стадии разработки, -- подчеркнул председатель комитета Сергей Титков. – Пока программа не разработана, из проекта бюджета ее следует снять, тем более, что финансирование производится только при наличии программы». К 1 декабря программа создания территориальной информационной системы Новосибирской области должна быть разработана – такой срок поставлен депутатами профильному департаменту.
Одним из самых острых на заседании комитета было обсуждение вопроса об увеличении финансирования расходов автотранспортных предприятий, перевозящих льготников. Депутаты были настроены решительно: проблем с железной дорогой в этом плане давно нет, надо решить раз навсегда и проблему возмещения расходов по перевозке льготников автотранспортным предприятиям. «Благодаря внедрению единого социального проездного билета сегодня четко определены затраты перевозчиков. В проекте бюджета сразу заложено недофинансирование», -- отметил заместитель председателя комитета Валерий Ильенко. Депутаты рекомендовали областной администрации увеличить финансирование расходов перевозчиков в 2008 году с 232 до 323 млн. 817 тысяч рублей, а также довести сумму финансирования расходов на оплату проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей с 18185 тысяч до 24745 тысяч рублей.