В Новосибирске участились случаи аварий с участием городского электротранспорта
Нередко виновниками ДТП становятся именно водители троллейбусов, совершающие ошибки по неопытности или из-за невнимательности. Чтобы исключить из причин столкновений технические неисправности, сотрудники ГАИ периодически проверяют подвижной состав троллейбусных депо.
Сегодня в 5 часов утра в Заельцовское троллейбусное депо пришли не только его работники, но и сотрудники ГИБДД. Перед выходом на линию автопарк предприятия проверили на техническую исправность. Толчком к проведению рейда стал рост числа ДТП с участием городского электротранспорта. Только за последнюю неделю было два таких случая.
Некоторым троллейбусам выехать за ворота депо сегодня так и не удалось. У 7 не работали фары, внутреннее освещение и другие приборы. А у этого "рогатого" инспектор обнаружил течь масла в системе рулевого управления. Всего за это сегодня сняли с линии 10 машин.
Следующий этап рейда – проверка троллейбусов на линии. И здесь у многих машин все та же проблема – неисправность рулевого управления. За протечку масла из насоса гидроусилителя руля этому водителю придется платить несмотря на несогласие с диагнозом.
А вот у его коллеги по маршруту в аналогичной ситуации оправданий не нашлось. Едва заглянув в люк, инспектор отправил троллейбус в депо.
Одним из последствий выхода на линию неисправных машин станет приглашение водителя на административную комиссию в ГИБДД. В случае устранения поломки троллейбус может вернуться на маршрут в тот же день. Впрочем, проконтролировать, будет ли на самом деле ремонт, практически невозможно. Все дело в том, что сами автотранспортные предприятия рублем за подвижной состав не отвечают.