Тема: Город, Область, Округ, Бизнес, Экономика |
Компания "Балтика" объявила результаты своей деятельности за квартал |
|
Объем продаж «Балтики» в регионе вырос в I квартале на 12,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 15,3 млн дал.
Все сбытовые подразделения региона показали прирост объема продаж – Владивосток (+6%), Иркутск (+6%), Кемерово (+6%), Красноярск (+2%), Новосибирск (+65%), Улан-Удэ (+5%) и Хабаровск (+19%). Новый региональный бренд «Сибирский бочонок», выпущенный летом прошлого года, успешно продолжает свое развитие – продажи бренда в I квартале 2009 года превысили 1 млн дал.
«Балтика» остается крупнейшим пивным брендом Сибири и Дальнего Востока с долей рынка 14,2%*. В десятку крупнейших брендов региона вошли «Большая Кружка» с долей в 5,9%*, «ДВ» с долей 4,6%* и «Ярпиво» с долей 3,9%*.
Олег Гудков, директор по продажам в регионе Сибирь и Дальний Восток: «Первый квартал этого года подтверждает правильность стратегии, направленной на формирование сбалансированного портфеля брендов Компании, улучшение качества работы службы продаж в регионе и переход на новый уровень организации работы. Благодаря этому, несмотря на сложные экономические условия, мы смогли не только сохранить лидирующие позиции на рынке, но и значительно увеличить объем продаж в регионе».
Александр Разенков, руководитель по продажам разливного пива в регионе Сибирь и Дальний Восток: «В сегменте разливного пива в регионе (?) отличный рост продемонстрировал бренд «Балтика №3 Классическое» (+74%). В целом прирост в этом сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке составил 8,3%. В первом квартале компания активно развивала сотрудничество с операторами летних кафе. Значительные инвестиции были направлены на создание в регионе Сибирь и Дальний Восток уникальных летних конструкций, органично дополняющих городскую архитектурную среду. Оснащение летних кафе с комфортными условиями – один из важных факторов повышения культуры потребления пива в регионе». Сергей Скоромкин, директор завода «Балтика-Новосибирск»: «Планомерная работа завода «Балтика-Новосибирск», который 26 мая отметил первую годовщину запуска, внесла свой вклад в успехи на рынке региона. В первом квартале завод выпустил 6,1 млн дал продукции. Взвешенная экономическая политика филиала, внедрение проекта «Бережливое производство», повышение эффективности производственных процессов – всё это помогло укрепить наши конкурентные преимущества, а значит – получить уверенность в успешном будущем».
Для справки: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов.
Источник: Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» |
|
|
|
|