Сибирское таможенное управление открыто для обращений граждан
Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. Так, в 1 квартале 2009 года в аппарат СТУ от граждан поступило 51 обращение, что на 5 обращений больше аналогичного периода 2008 года, из них: жалобы – 23, заявления - 28. В результате рассмотрения обращений 13 было удовлетворено (5 заявлений и 8 жалоб), по 15 обращениям даны разъяснения, 5 направлены по принадлежности вопросов в другие организации и таможенные органы, на 17 обращений не потребовалось письменных ответов, 1 обращение находится на исполнении. В 1 квартале 2009 года руководством СТУ на личном приёме было принято 16 человек (за аналогичный период 2008 года - 18 человек). Основными вопросами, затронутыми на личном приёме, были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также кадровые вопросы. Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@mail.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, которое будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ