9 июня 2009 года Арбитражный суд Новосибирской области признал законным решение Новосибирского УФАС России о признании муниципального заказчика - Администрацию Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившей ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Нарушение выразилось в том, что до участия в конкурсе были допущены участники размещения заказа, подавшие одну заявку с одним комплектом документов в отношении лота №1 и лота №2. В то время как в соответствии с частью 6 статьи 25 Закона о госзакупках участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Таким образом, согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о госзакупках заявка на участие в конкурсе, поданная не в отношении одного лота, а на участие в нескольких лотах одного конкурса, должна быть отклонена конкурсной комиссией как не соответствующая положениям данного Закона. Кроме того, в результате проведенной Новосибирским УФАС России внеплановой проверки установлено, что муниципальный заказчик допустил еще одно нарушение указанного закона, а именно часть 4.1 статьи 9, выразившееся в указании цены контракта в процентном соотношении от цены муниципального контракта, заключенного в результате размещения заказа с привлечением специализированной организации. В соответствии с данной нормой закона цена муниципального контракта является твердой и не может меняться в ходе его исполнения, за исключением случаев прямо предусмотренных в законе. Не согласившись с выводами антимонопольного органа, администрация обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Новосибирского УФАС России, однако, суд отказал в удовлетворении требований, тем самым, подтвердив позицию антимонопольного органа.