У Центра обслуживания клиентов ОАО «УК Сибирьэнерго» - новый сайт
Центр обслуживания клиентов ОАО «УК Сибирьэнерго» в сентябре запустил в эксплуатацию обновленный Интернет-сайт http://www.cok.sibirenergo.ru, на котором клиенты, партнеры и все заинтересованные лица могут получить исчерпывающую информацию по вопросам энергоснабжения в Новосибирской области. На сайте можно ознакомиться со всеми нововведениями в нормативной и законодательной базе по энергоснабжению, скачать образцы заявок для подключения, увидеть текущее состояние рассмотрения ранее поданных заявок. Кроме того, в рамках сайта будет развиваться новый сервис – интерактивный справочник, который позволит всем пользователям оперативно, в он-лайн режиме получать ответы по всем интересующим вопросам. Клиентоориентированный подход изначально был основополагающим в концепции развития данного формата деятельности энергокомпании. Первый ЦОК был создан в Новосибирске в мае 2008 года, а к концу года аналогичные центры были открыты во всех регионах присутствия Группы компаний Сибирьэнерго. Создание и деятельность ЦОК на практике означает реализацию принципа «единого окна», когда клиенты (юридические и физических лица) могут в одном месте получить полный комплекс услуг для организации «энергоснабжения под ключ». Центр обслуживания клиента позволяет потребителям комплексно решать вопросы подключения к коммунальной инфраструктуре, от подачи заявки на подключение к энергосетям до заключения договора энергоснабжения. С этой целью в ЦОК организована возможность представительства компаний, участвующих в процессе энергоснабжения – ЗАО «Региональные электрические сети», ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго», Сервисного Центра ОАО «СибирьЭнерго», ОАО «Инжиниринговый центр».