В преддверие тепла и, соответственно, роста спроса на мороженое, компания «Баскин Роббинс» провела опрос покупателей. Всего было опрошено 600 покупателей мороженого “Баскин Роббинс” в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. В опросе участвовали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет и дети в возрасте от 10 до 17 лет. Покупателей попросили назвать три сорта мороженого, начиная с самого любимого. Безусловным лидером было названо мороженое «Пралине со сливками». Ему отдали предпочтение 20-25% всех опрошенных. На втором месте у мужчин и детей – «Миндально-фисташковое» мороженое, тогда как женщины всех возрастов выбирают этот сорт мороженого так же часто, как и «Пралине со сливками». Примерно в два раза отстают от лидеров по предпочтению «Зимняя вишня» и «Наградная лента». Замыкает пятерку лидеров - «Ванильное». «В общей рецептурной книге «Баскин Роббинс» около 1000 сортов мороженого», - говорит управляющий отделом маркетинга Жанна Лоянич, - в России мы производим 125 сортов наиболее понравившихся россиянам». В этом году компания надеется порадовать своих покупателей как новыми вкусами мороженого, так и новыми предложениями – фирменными молочными коктейлями де люкс, десертами, эксклюзивными тортами-морожеными на заказ.
Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России, компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве, Компания открыла крупнейшую в Европе фабрику международного уровня по производству мороженого мощностью в 16,5 тыс.тонн в год. В настоящий момент Компания работает на рынке только в сегменте “премиум”, оборот Компании в 2009 году составил 585 830 тыс. рублей. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 68 городах России и насчитывает более 130 кафе, в ассортименте компании более 100 сортов мороженого.