В аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» для удобства ориентации на улицах мегаполиса на спецавтомобилях установлена навигационная аппаратура. Отныне, чтобы как можно быстрее отыскать адрес абонента газовой компании, позвонившего диспетчеру аварийной службы с жалобой на неполадки в газовом оборудовании, экипажу АДС приходит на помощь GPS навигатор, установленный в салоне служебного автомобиля. «В городе-миллионнике, каковым является Новосибирск, не просто ориентироваться на многочисленных улицах и переулках, особенно в частном секторе пригорода, - пояснил начальник аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса Константин Соколов, - поэтому, с целью ускорения оказания экстренной помощи пользователям газа, мы на средства компании закупили навигационные приборы для экипажей спецмашин. Ведь в отдельных случаях возникновения аварийных ситуаций счет идет буквально на секунды и от того, как оперативно мы окажем квалифицированную помощь, порой зависит здоровье и жизнь наших земляков» Следует отметить, что в службе это не первое нововведение для улучшения обслуживания населения. К примеру, здесь на базе городской системы «ДубльГис» разработаны электронные схемы расположения газопроводов. При поступлении сигналов о запахе газа на улицах города, аварийным экипажам диспетчер выдает схему участка газопровода, на котором предположительно обнаружена утечка топлива, с привязкой к указанному заявителем адресу. Это так же ускоряет аварийное прикрытие абонентов. Кроме того, уже больше года в АДС работает система «Автоскан», позволяющая с помощью спутников GPS в режиме реального времени отслеживать местонахождение и техническое состояние аварийных машин службы. Недавно здесь приступили к установке телеметрической аппаратуры на шкафные газораспределительные пункты для контроля на расстоянии всех параметров работы ШРП, с целью оперативного вмешательства экипажей в случаях возникновения неполадок. То обстоятельство, что два специалиста АДС в прошлом году заняли призовое место в соревнованиях рационализаторов и изобретателей среди аналогичных компаний холдинга, говорит о том, что коллектив передового подразделения находится в постоянном поиске путей оптимизации работы службы по оказанию экстренной помощи населению столицы Сибири.
Источник: PR-менеджер ОАО "Сибирьгазсервис" Александр Секачев