В мае 2012 года число аварийных заявок от абонентов Сибирьгазсервиса уменьшилось
За прошедший месяц этого года в центральной аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» отмечено снижение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа.
Почти в два раза уменьшилось число вызовов по поводу неисправностей внутридомового газового оборудования (ВДГО). Так, если в мае прошлого года аварийные бригады Сибирьгазсервиса выезжали по заявкам абонентов компании, связанным с повреждениями внутридомовой газовой сети 64 раза, в мае 2012 года - 36. В предыдущем месяце года в диспетчерскую службу компании поступило 52.
По мнению начальника центральной аварийно-диспетчерской службы компании Константина Соколова тенденция снижения числа аварийных заявок в этот период характерна. С наступлением теплого периода жители мегаполиса значительно сокращают потребление голубого топлива для отопления помещений. К тому же, многие горожане большую часть времени проводят в загородных домах или на дачах, покидая свои городские квартиры.
За последний месяц наблюдается более устойчивая работа наружных и подземных газопроводов. Сокращение заявок от предприятий города объясняется проведением персоналом аварийно-диспетчерской службы постоянной профилактической работы, - считает руководитель службы. Специалисты АДС стали чаще выезжать на профилактические осмотры газопроводов, оказывают методическую помощь техперсоналу организаций – владельцев газопроводов. Кроме того, аварийщики постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Не менее 4-5 раз в месяц дежурные бригады совершают учебные выезды по локализации условных аварий. Два года назад работники ЦАДС освоили новую методику определения местонахождение подземных газопроводов, которая помогает быстрее обнаруживать утечки голубого топлива.
В прошедшем месяце не обошлось без нескольких «пожарных» вызовов. Однако все они не были связаны с газом. За тот же период аварийщиками выполнено 36 ремонтных заявок населения.
Как и ранее большинство жалоб на неполадки внутридомового газового оборудования поступают по причине различных неисправностей, вызванных большой степенью износа или нарушением правил эксплуатации. Примечательно, что чаще всего в аварийную службу Сибирьгазсервиса обращаются не сами владельцы неисправных приборов, а их соседи, которые обнаруживают запах газа в подъездах и на лестничных площадках. Поэтому именно благодаря активности бдительных жильцов газифицированных домов удалось избежать серьезных происшествий в газовом хозяйстве города
Во многом это заслуга и центральной аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса. Дежурные бригады ЦАДС проверяют каждый сигнал о подозрении на запах газа и выезжают на любой объект газопотребления, независимо от того, кому он принадлежит, и кто его обслуживает.
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.