Во втором квартале число аварийных заявок от абонентов Сибирьгазсервиса в Новосибирске уменьшилось
Во втором квартале 2012 года в центральной аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» отмечено снижение количества аварийных заявок от населения.
Если во втором квартале прошлого года от жителей мегаполиса в диспетчерскую ЦАДС компании поступило 417 аварийных заявок, то в аналогичный период этого года уже 336. Всего же спецмашины предприятия за 3 последних месяца 991 раз покидали пределы территории с целью проверки поступивших тревожных сигналов населения, тогда как в 1 квартале 2011 года зафиксировано 994 выездов.
Заметно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число вызовов по поводу неисправностей внутридомового газового оборудования (ВДГО). Так, если во 2-м квартале текущего года аварийные бригады Сибирьгазсервиса выезжали по заявкам абонентов компании, связанным с повреждениями внутридомовой газовой сети, 222 раза, то за тот же период прошлого года – 307.
По мнению начальника аварийной службы ОАО «Сибирьгазсервис» Константина Соколова эта тенденция характерна для весенне-летнего периода года, когда положительный температурный фон атмосферного воздуха позволяет жителям мегаполиса значительно сократить потребление голубого топлива для отопления помещений. Многие горожане на выходные дни, а то и на все лето уезжают на свои загородные дачи.
«За последние 3 месяца наблюдается положительная динамика в сторону более устойчивой работы наружных и подземных газопроводов, - считает Константин Алексеевич. - Сокращение заявок от предприятий города объясняется постоянной целенаправленной профилактической работой персонала центральной аварийно-диспетчерской службы компании. - Специалисты ЦАДС регулярно выезжют на профилактические осмотры газопроводов, оказывают методическую помощь техперсоналу организаций – владельцев газопроводов. Причем такое сотрудничество закреплено договорами на аварийно – диспетчерское обслуживание предприятий. Этим документом предусмотрено также наличие планов взаимодействия при локализации и ликвидации возможных аварий, проведение совместных учений».
Подобное учебное занятие прошло в конце июня текущего года. Аварийная служба ОАО «Сибирьгазсервис» приняла участие в учебно-тренировочных занятиях по взаимодействию с различными экстренными службами города и ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», которые прошли на территории предприятия. Отрабатывались варианты совместных действий по различным вводным.
Следует отметить, что в Новосибирске за последние годы серьезных происшествий в газовом хозяйстве не зарегистрировано. Во многом это заслуга центральной аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса. Дежурные бригады ЦАДС проверяют каждый сигнал о подозрении на запах газа и выезжают на любой объект газопотребления, независимо от того, кому он принадлежит, и кто его обслуживает.