Число аварийных заявок от абонентов Сибирьгазсервиса в июле 2012 года уменьшилось
За прошедший месяц этого года в центральной аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» отмечено снижение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Если в июле прошлого года жители мегаполиса, обладающие газовым оборудованием, обращались за помощью к специалистам ЦАДС 48 раз, то в июле текущего 2012-го 41раз. Сократилось также общее число выездов аварийных бригад.
Уменьшилось число вызовов по поводу неисправностей внутридомового газового оборудования (ВДГО). Так, если в седьмом месяце 2011 года аварийные бригады Сибирьгазсервиса выезжали по заявкам абонентов компании, связанным с повреждениями внутридомовой газовой сети 28 раз, то в июле этого года уже 21. Всего же за прошедший летний месяц специалисты АДС обслужили 98 вызовов населения, тогда как в июле 2011 было 103 выезда.По бытовым приборам газопотребления разница с статистике аварийных заявок и вовсе составила 100%.
По мнению и.о. начальника центральной аварийно-диспетчерской службы компании Геннадия Власова тенденция снижения числа аварийных заявок в летний период характерна. С наступлением теплого периода жители мегаполиса значительно сокращают потребление голубого топлива. К тому же, многие горожане большую часть времени проводят в загородных домах или на дачах, покидая свои городские квартиры.
За последний месяц наблюдается более устойчивая работа наружных и подземных газопроводов. Сокращение заявок от предприятий города объясняется проведением персоналом аварийно-диспетчерской службы постоянной профилактической работы, - считает и.о. руководителя службы. Специалисты АДС стали чаще выезжать на профилактические осмотры газопроводов, оказывают методическую помощь техперсоналу организаций – владельцев газопроводов. Кроме того, аварийщики постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Не менее 4-5 раз в месяц дежурные бригады совершают учебные выезды по локализации условных аварий. В конце июня на территории ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Новосибирском районе области состоялись плановые занятия центральной аварийно-диспетчерской службы ОАО «Сибирьгазсервис». На учениях отрабатывались навыки взаимодействия газовиков с экстренными службами предприятия и города.
В прошедшем месяце не обошлось без нескольких «пожарных» вызовов. Однако все они не были связаны с газом.
Как и ранее большинство жалоб на неполадки внутридомового газового оборудования поступают по причине различных неисправностей, вызванных большой степенью износа или нарушением правил эксплуатации. Примечательно, что чаще всего в аварийную службу Сибирьгазсервиса обращаются не сами владельцы неисправных приборов, а их соседи, которые обнаруживают запах газа в подъездах и на лестничных площадках. Поэтому именно благодаря активности бдительных жильцов газифицированных домов удается избежать серьезных происшествий в газовом хозяйстве города
Во многом это заслуга и коллектива центральной аварийно-диспетчерской службы Сибирьгазсервиса. Дежурные бригады ЦАДС проверяют каждый сигнал о подозрении на запах газа и выезжают на любой объект газопотребления, независимо от того, кому он принадлежит, и кто его обслуживает.