В апреле отмечено снижение числа аварийных заявок от абонентов Сибирьгазсервиса
В апреле 2012 года в центральной аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» зафиксировано снижение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа по сравнению с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года.
К примеру, в марте диспетчеры ЦАДС приняли 75 тревожных звонка от пользователей газа Новосибирска, а в апреле уже73. В прошлом году за тот же период было зафиксировано 85 вызовов. Разумеется, все эти сигналы были проверены выездными группами специалистов и всем заявителям оказана необходимая помощь.
За прошедший месяц наблюдается положительная динамика в сторону более устойчивой работы наружных и подземных газопроводов. Та же тенденция заметна и по внутридомовой газовой сети (68/52) и по приборам газопотребления (33/80).
В сравнении с прошлым годом число аварийных заявок от абонентов природного газа снизилось почти в 1.5 раза. Это произошло благодаря активной и целенаправленной разъяснительной работе персонала службы с руководством предприятий и населением города, считает начальник ЦАДС ОАО «Сибирьгазсервис» Константин Соколов. Специалисты службы постоянно выезжают на профилактические осмотры газопроводов, оказывают методическую помощь техперсоналу организаций – владельцев газопроводов. Причем такое сотрудничество закреплено договорами на аварийно – диспетчерское обслуживание предприятий. Этим документом предусмотрено также наличие планов взаимодействия при локализации и ликвидации возможных аварий, проведение совместных учений
Настоящей головной болью сотрудников ЦАДС стал пожароопасный период, наступивший одновременно с наступлением теплой и сухой погоды. В апреле аварийные бригады предприятия не менее 6 раз выезжали по вызовам, связанным с пожарами. Сигналы поступили и из газифицированного частного сектора и дачных обществ, оживших вместе с весной. К счастью во всех случаях никто из жителей пригорода серьезно не пострадал, а голубое топливо первопричиной возгораний не стало.
«В общим, несмотря на положительную динамику аварийной статистики, сидеть сложа руки аварийщикам Сибирьгазсервиса в апреле не пришлось, - подвел итог месяца Константин Соколов. - Как всегда выявлять различные неисправности газового оборудования городского хозяйства помогали бдительные жители мегаполиса, за что им большая благодарность от нас».
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.