Число аварийных заявок от потребителей Сибирьгазсервиса в октябре снизилось почти на 60%
В октябре 2011 года в аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» зафиксировано значительное уменьшение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа по сравнению с сентябрем и аналогичным месяцем прошлого года. Так, если в октябре 2010 г. их было 73, а в сентябре текущего года 58, то уже в октябре количество тревожных звонков от населения снизилось до 42, что составило 57%.
По мнению начальника аварийно-диспетчерской службы газовой компании Константина Соколова такая динамика вызовов не характерна для этого периода года. Обычно в сентябре-октябре жильцы газифицированных домов с наступлением холодов начинают активнее пользоваться газовыми приборами. Но нынешний октябрь оказался заметно теплее предыдущего месяца и аналогичного периода прошлого года. Это сказалось на статистике аварийных заявок октября.
По этой же причине, считает К.Соколов, на 47% снизилось число тревожных заявок по внутридомовым газовым сетям.
А вот по бытовым приборам газопотребления количество выездов увеличилось почти на 40%, как и общее число поездок аварийных бригад на 69%. Это, по заключению Константина Алексеевича, вызвано тем, что с недавних пор свободные от аварийных заявок экипажи АДС стали выезжать по заявкам населения вместе со специалистами участка ВДГО, с целью оказания помощи коллегам в проведении ремонтных и регламентных работ. Осенью число заявок от абонентов компании вырастает в разы. Ибо те, кто по разным причинам за весну и лето не смогли или не захотели обслужить и проверить свое внутридомовое газовое оборудование, спешат это сделать осенью.
Значительное число заявок от абонентов других газовых компаний приходится обслуживать специалистам аварийной службы Сибирьгазсервиса. «Это происходит от того, - сказал начальник АДС предприятия, - что некоторые наши коллеги по газовому бизнесу, Городские газовые сети, например, рекламируя свою аварийную службу, как круглосуточную, на деле таковыми не являются. И, не получив заявленной в договоре услуги от своей компании, люди вынуждены обращаться за помощью к нам, зная, что здесь в любое время дня и ночи квалифицированно выполнят любую заявку, независимо от того, кому принадлежит объект потребления газа и кто его обслуживает».
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.