Число аварийных заявок от потребителей Сибирьгазсервиса в октябре выросло, но незначительно
В октябре 2010 года в аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» (предприятие газового бизнес - направления ГАЗЭКС ЗАО КЭС) зафиксировано небольшое увеличение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа по сравнению с двумя предыдущими месяцами. Так, если в августе их было 45, в сентябре – 68, то уже в октябре количество тревожных звонков от населения увеличилось до 73.
По мнению начальника аварийно-диспетчерской службы газовой компании Константина Соколова такая динамика вызовов характерна для этого периода года. Естественно, что жильцы газифицированных домов с наступлением холодов начинают активнее пользоваться газовыми приборами. И у тех, кто по разным причинам не смог или не захотел летом обслужить и проверить свое внутридомовое газовое оборудование, начинают возникать проблемы.
Так, выехавшая по вызову домовладельцев с улицы Физкультурная Первомайского района бригада АДС предприятия, обнаружила засорение запальника горелки отопительного котла, от чего он и не работал.
В другой раз в поселке Плановый Советского района по жалобе на запах газа жильцов дома по ул. Часовая аварийщики нашли утечку в соединении крана у котла. А когда эта неисправность была устранена, приборы вновь зафиксировали в помещении наличие горючего вещества. При тщательном поиске удалось обнаружить трещину в корпусе горелки.
Таких выездов, связанных с неполадками во внутридомовой газовой сети, в статистике аварийной службы Сибирьгазсервиса в октябре набралось 59, что составило без малого 80% от общего количества заявок.
С этой проблемой субъективного характера боремся всеми возможными способами, - сказал начальник АДС ОАО «Сибирьгазсервис», - инструктажи пользователей при установке, ремонте и обслуживании внутридомового газового оборудования, пропаганда безопасного обращения с газом среди населения, - наша повседневная практика. Но все- таки хочется напомнить, что в первую очередь наша безопасность, безопасность нашего жилья, а также комфортные условия проживания в нем зависят от нас самих, уважаемые пользователи голубым топливом. Газ, прежде всего, требует к себе уважительного отношения, а небрежности по отношению к себе он не терпит, - подчеркнул Константин Соколов
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.