Количество выездов аварийных бригад на заявки абонентов Сибирьгазсервиса в октябре снизилось
В октябре 2012 года в центральной аварийно-диспетчерской службе ОАО «Сибирьгазсервис» зафиксировано уменьшение количества выездов специальных автомобилей с проблесковыми маячками по заявкам потребителей газа по сравнению с октябрем прошлого года. Так, если в октябре 2011 г. их было 207, то в октябре текущего года уже 169.
По мнению начальника центральной аварийно-диспетчерской службы газовой компании Константина Соколова такая динамика вызовов не характерна для этого периода года. Обычно в сентябре-октябре жильцы газифицированных домов с наступлением холодов начинают активнее пользоваться газовыми приборами. Но нынешний октябрь оказался заметно теплее аналогичного периода прошлого года. Это сказалось на статистике работы бригад ЦАДС в октябре.
Этой же причиной, считает К.Соколов, можно отчасти объяснить снижение числа тревожных заявок по бытовым приборам газопотребления с 116 до 106. Но основным обстоятельством уменьшения числа жалоб населения на работу внутридомового газового оборудования (ВДГО), по заключению Константина Алексеевича, явилось активизация профилактической работы технических подразделений Сибирьгазсервиса.
Ранее сообщалось, что с прошлого года свободные от аварийных заявок экипажи ЦАДС выезжают вместе со специалистами участка ВДГО по заявкам населения с целью оказания помощи коллегам в проведении ремонтных и регламентных работ. Осенью число заявок от абонентов компании вырастает в разы. Ибо те, кто по разным причинам за весну и лето не смогли или не захотели обслужить и проверить свое внутридомовое газовое оборудование, спешат это сделать осенью.
«Такая практика комплексного обслуживания населения начинает давать свои плоды, - утверждает Начальник ЦАДС К. Соколов, - это видно по статистике работы нашего подразделения: с каждым месяцем уменьшается количество тревожных заявок от наших абонентов по поводу неполадок «внутрянки».