В Новосибирске будут продавать тесто по рецепту Юлии Высоцкой
В декабре 2011 года в магазинах Новосибирска появится новое слоеное тесто «Сибирского Гурмана» под брендом «Едим Дома». Юлия Высоцкая лично приняла участие в усовершенствовании рецептуры продукта. Объем поставок в Новосибирск составит 40-70 тонн в месяц.
В 2011 году технологи «Сибирского Гурмана» вместе с известным кулинарным экспертом Юлией Высоцкой разработали новую рецептуру теста с добавлением сливочного масла, которое традиционно используется при приготовлении слоеного теста в домашних условиях. Результаты дегустаций, проводимых компанией, показали, что потребители оценили новое тесто как более воздушное, пышное, с приятным сливочным вкусом. Тем самым была решена задача создания продукта, приспособленного к промышленному производству, но максимально приближенного к домашнему.
Улучшение рецептуры не отразится на стоимости слоеного теста «Сибирского Гурмана». Компания планирует компенсировать затраты, связанные с использованием более дорогих ингредиентов, за счет роста объема продаж.
Помимо Новосибирска, тесто будет продаваться на всей территории от Урала до Дальнего Востока, ежемесячный объем производства составит 150 тонн в месяц. В ближайшие три года компания планирует увеличить объем продаж более чем в два раза. Ранее в сегменте слоеного теста наблюдался стабильный рост: динамика продаж слоеного теста в 2009 году +7%, в 2010 году +18% (в отношении к предыдущему году по данным компании).
Упаковка слоеного теста содержит элементы дизайна упаковок «Сибирского Гурмана», узнаваемые для постоянных покупателей, и бренда «Едим Дома». «Тем самым мы привлечем новых покупателей, для которых рецептура со сливочным маслом и рекомендация кулинарного эксперта Юлии Высоцкой являются неоспоримым преимуществом продукта, гарантией качества и основанием для его выбора», - прокомментировала Светлана Королева, руководитель службы маркетинга ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман».
В августе 2011 года производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский Гурман» приобрел трехгодовую лицензию на эксклюзивное право использовать бренд «Едим Дома» на упаковке слоеного теста. Лицензионное агентство Продюсерского Центра А. Кончаловского CBA international licensing объяснило свой выбор «Сибирского Гурмана» как производителя слоеного теста под брендом «Едим Дома» высоким качеством продукции предприятия, позиционированием в среднем ценовом сегменте и способностью обеспечивать максимально широкую дистрибуцию продукта. Бренд «Едим Дома» известен широкой аудитории с 2003 года, когда на экраны вышла одноименная телевизионная программа с ее ведущей – Юлией Высоцкой. Программа «Едим Дома!» сохраняет самые высокие рейтинги среди других кулинарных программ на ТВ.
ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман» основано в 1995 году. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России. «Сибирский Гурман» выпускает пельмени, хинкали, манты, вареники, блинчики, тесто, фарш, колбасы, мясные деликатесы, котлеты, супы. Компания владеет самым мощным производственным комплексом за Уралом, годовой объем производства – 25 000 тонн. «Сибирский Гурман» поставляет продукцию в регионы от Екатеринбурга до Дальнего Востока, каждый день более 100 000 человек покупают продукцию компании.