Nemiroff презентует мировую премьеру уникальной защиты алкогольной продукции
Общая стоимость инвестиций в разработку и внедрение новинки составила 6,6 млн. долларов
Революционную систему защиты от подделок внедрила в марте 2007 года компания Nemiroff, известная инновациями в сфере производства и защиты своей продукции от фальсифицирования. Известные всем «фирменные» штофы со спиртными напитками Nemiroff, начиная с марта текущего года, поступают в продажу в Украине с уникальным колпачком-«детектором». В России продукция Nemiroff, снабженная новой системой защиты от подделок появится на полках магазинов к концу марта.
«Заботясь о потребителе, мы делаем следующий шаг в нашей системе защиты продукции, внедряя новый колпачок. «Детектор правды» — красное кольцо на колпачке, которое появляется при первом открывании бутылки и уже не исчезает. Появление красного кольца на колпачке означает одно: внутри — настоящий Nemiroff, и именно вы открыли штоф первым. Эта инновация позволяет дополнить общую систему защиты качества нашей продукции еще одним уровнем - контролем вскрытия», - сообщила Светлана Гладкая, директор по качеству и новым проектам компании Nemiroff.
Внутри система колпачка оснащена клапаном уникальной конструкции и специальным шариком, которые предохраняют штоф от возможного повторного наполнения и обеспечивают равномерный налив даже сильно охлажденной водки (т.е. шарик не прилипает к стенкам клапана).
Сам колпачок изготовлен из экологически чистых материалов, а его основой является алюминий. Алюминиевые колпачки считаются наиболее технологичным для укупорки алкогольных продуктов, так как сочетают в себе высокую гигиеничность, удобство и практичность.
Изобретение разработано эксклюзивно для компании Nemiroff – бренда, признанного в 2006 г. вторым в мире по объемам продаж водки и самого крупного экспортера спиртного из Украины (доля экспорта в общем объеме произведенной на заводах Nemiroff продукции превышает 54%).
Проект системы «детекторной» укупорки водки разрабатывался в течение 2006 года объединенной проектной группой, в состав которой входили конструкторы фирмы-разработчика колпачка (ООО «Технология») и специалисты-производственники компании Nemiroff. Общие затраты на внедрение этой системы составили около 5 млн евро (6,6 млн долларов). Результат их работы, в процессе которой были получены 7 патентов, превзошел все ожидания, позволив дополнить существующую многоступенчатую систему защиты качества продукции Nemiroff еще одним уровнем — контролем вскрытия.
Появление новой разработки уже успели назвать «мировой премьерой в Украине». Впрочем, это не первая инновация такого уровня от ведущего алкогольного бренда. Четыре года тому назад Nemiroff первым на рынке СНГ внедрил защиту своей продукции системой лазерной гравировки даты и времени разлива на колпачке и горлышке бутылки, которую невозможно уничтожить, что делает невозможным повторное использование фирменных бутылок. Общие затраты на внедрение системы лазерной защиты продукции Nemiroff превысили один миллион долларов, однако высокая эффективность этого нововведения стоила таких затрат. Не случайно после Nemiroff похожие системы лазерной защиты начали внедрять и другие производители спиртного.