Тренинг: 17-18 апреля «Эмоциональная компетенция руководителя»
С 17-18 апреля 2007 года тренинг Эмоциональная компетенция руководителя.
Цели: - Развитие эмоциональной компетенции руководителя - Изменение отношения к стрессу.
В результате Вы: - Вы узнаете, что дает эмоциональная компетенция руководителю. - Осознаете собственные возможности, скрытые ресурсы и блокирующие установки. -Повысите личную эффективность в управлении подчиненными.
Методика: Коучинговые методы групповой и индивидуальной работы. Тренинг – индивидуальная и групповая работа. Авторские разработки. Теоретический материал (20%- времени) сочетается с практическими занятиями (80%- времени). Авторские разработки, направленные на развитие системного мышления и раскрытие потенциала личности.
Формы проведения: Ролевые и деловые игры, ситуационные задания и упражнения, групповая дискуссия - анализ конкретных случаев из реальной управленческой практики, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка, рефлексия, поиск и отработка позитивных моделей поведения.
Количество участников до 20 человек.
Программа: 1. Эмоциональная компетенция лидера. - Эмоции – ресурсы или ограничения. - EQ – коэффициент эмоционального интеллекта: определение и понимание . - EQ – психологическая способность замечать, думать, понимать, действовать на основе эмо-циональной информации. - Составляющие EQ и их развитие. - EQ важнейший фактор в создании лидерства организации. - Модель эффективности компании.
2. EQ как фактор эффективности компании. - Креативность в организации как плановый процесс. - Эмоциональная составляющая креативности. - Мотивация как часть EQ компетентности компании. - Убеждать - это значит убеждать эмоционально.