Цели, которые мы выставляем: - Перевод теоретических знаний о современном менеджменте в практику управленческой деятельности, - Структуризация личностного опыта, - Повышение эффективности управления.
Задачи: - Получение четкого представления о руководителе, руководстве и инструментах руководителя. - Формирование мировоззрения руководителя-лидера. - Развитие харизмы руководителя и повышение лидерского потенциала, как собственного, так и команд-ного. - Освоение навыков уверенного лидерского взаимодействия. - Умение развивать навыки лидерства в подчиненных.
Ключевые результаты: - Желание развернуться в сторону развития управленческого мышления. - Формирование мотивационного языка руководителя. - Позитивное отношение к своей работе и команде. - Повышение мотивации достижения целей. - Повышение личной ответственности за результаты управленческой деятельности. - Повышение качества и оперативности принимаемых управленческих решений.
Ведущая: Булгакова Юлия Леонидовна - Директор по развитию ООО «Академии Коучинга», тренинг-центра «Эрфольг». Сертифи-цированный бизнес-тренер (сертификат №12 Российской Ассоциации бизнес-образования), психолог, коуч. Соавтор и ведущий курса ПК «Тренинг-Менеджер». Автор и ведущая тренингов по построению эффективного взаимодействия в организации, разви-тию системного мышления, поисков креативных ресурсов, внедрению организационных изменений др. Практический опыт кон-сультирования при разработке системы обучения в компаниях города Новосибирска. Автор статей по бизнес-обучению.
Программа:
1. Управление – современный взгляд. - Новое требование к управлению – соединение лидерства и руководства. - Компетенции специалиста – компетенции руководителя. - Основной инструмент управления - взаимодействие. - Взаимодействие как фактор эффективности при мотивации, делегировании, контроле.
2. Обратная связь как основная составляющая взаимодействия. - Кто и кому ее дает? - Зачем и почему она необходима? - Что необходимо для создания эффективной системы обратной связи. - Как давать ясную, понятную, побуждающую обратную связь. - Как сделать, чтобы подчиненные давали обратную связь. - Вопросы, помогающие давать и получать обратную связь. - Когда давать обратную связь. - Практическая отработка обратной связи в процессе мотивации, делегирования, контроля.
Стоимость участия: 11 600 рублей в стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат.
Место проведения г. Новосибирск, ул. Гоголя, 15, офис 804 с 10-00 до 17-00
Дополнительная информация и регистрация: тел. 354-98-52, 212-41-09 E-mail: epp@erfolg-center.ru