За 9 месяцев 2013 года аварийная служба Сибирьгазсервиса обслужила 1000 заявок от населения Новосибирска
В середине дня, 23 сентября в центральную аварийно-диспетчерскую службу ОАО «Сибирьгазсервис» поступила тысячная с начал года заявка от абонента компании.
Звонок поступил от пользователя природным газом, проживающего в частном доме во 2-м переулке Танкистов Ленинского района Новосибирска. Домовладелец сообщил диспетчеру ЦАДС о том, что нормативный срок службы его газового счетчика закончился, и требуется его замена. Заявка, после соответствующего оформления была передана аварийной бригаде службы на исполнение.
В последний месяц лета и первый осени наблюдается стабильный рост числа поступающих сигналов от населения по поводу ремонта или замены газового оборудования. Например, если в августе дежурный диспетчер ЦАДС принял 91 заявку (в июле их было 80), то только за 20 дней сентября аварийные бригады уже проверили 115 вызовов.
Начальник центральной аварийно-диспетчерской службы ОАО «Сибирьгазсервис» Константин Соколов считает тенденцию увеличения заявок в этот период года вполне объяснимой: «Низкие значения среднесуточной температуры заставляют жителей города для обогрева своего жилья раньше обычного прибегать к помощи газа, - сказал Константин Алексеевич, - а поскольку процент устаревшего газового оборудования у значительной части пользователей остается по-прежнему высоким, проблемы с утечками летучего вещества в различных соединениях газовых приборов вновь начинают беспокоить людей».
К тому же текущий год в отличие от других лет ознаменован коротким прохладным летом и ранней осенней дождливой и холодной осенью, что не могло не сказаться на статистике аварийных заявок со стороны владельцев газового оборудования. Но аварийщики газовой компании традиционно не оставляют без внимания ни один тревожный сигнал населения мегаполиса и оказывают любую посильную помощь звонящим, не смотря на принадлежность абонентов к тем или иным обслуживающим организациям города.